воскресенье, 1 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Sunday, July 1

Проснулась от того, что на меня что-то капало. За окном нереальный ливень! Я выспалась, встала и продолжила сборы чемодана. Заселение в резиденцию с 15:00, так что ещё поехала в город завтракать. Не могла решить, чего я хочу и хочу ли чего-то вообще, но тем не менее, решив определиться по пути, в 10:05 я уже вышла из дому! Обрадовало то, что от ранне-утренней урагано-напоминающей погоды остался только лёгкий ветер, а так светило яркое солнце!
 По пути в центр терзала себя сомнениями, что же я всё-таки хочу на завтрак. С одной стороны, хочется горячего кофе, так как холодно. С другой стороны, хочется сладкого холодного frappuccino из "Starbucks": или Strawberry&Cream, или Mocha Cookie Crumble.
 В очередной раз думала, в какой "Starbucks" мне ехать. Сегодня выбрала тот, что на Churchill Square. Но зайдя туда, я поняла, что там я точно не останусь: людей было стоооолько, что невозможно описать словами. Ну что ж, не оставалось ничего, кроме как возвращаться пешком на Palmeira Square. Погорячилась я с хорошей погодой. Солнышко светило по-прежнему, вот только ветер всё же напоминал ураган.


 Изрядно замёрзнув по пути в кофейню, мои мысли по поводу холодного frappuccino отпали так же быстро, как и появились. Новая проблема "что съесть" решилась в пользу натурального йогурта с фруктами, а выпить мне захотелось снова extra-hot caramel macchiato with skimmed milk. Стало немного смешно, так как это напомнило мне общеизвестную шуточку, про толстую девушку, которая приходит в "McDonald's" и заказывает биг-мак меню, чикен макнаггетс, яблочный пирожок и диетическую колу.;) Но ладно, мне вкусно и мне всё равно!;) Спокойная обстановка тоже очень обрадовала, людей мало, так тихо и уютно!

 Всё утро думала о своей резиденции. Что это будет? По описанию - это дом, разделённый на квартиры, в каждой - по 8 комнат с индивидуальными санузлами, но с общей гостиной и кухней. Больше всего меня смутило наличие-отсутствие интернета: о wi-fi там, по-моему, не слышали, поэтому в каждой комнате можно подключать ноутбук только через шнур. Хм. Интересно, есть ли у них шнур для MacBook Air? Сначала я начала паниковать, если честно, вчера чуть не разрыдалась от осознания того, что у меня либо не будет интернета вообще, либо не будет на айфоне. Для меня суть одно и то же... Без WhatsApp я не смогу здесь прожить! Но потом, успокоившись, написав маме, выходы, в принципе, нашлись:
 1) Если у них есть шнур для MacBook, я подключу его и сделаю точкой доступа wi-fi, то есть на айфоне интернет тоже будет.
 2) Если у них нет шнура, я пойду в Apple, куплю его и проделаю то же самое.
 3) Если будет совсем плохо, то я перееду.
 Немного раздражала необходимость переезжать в этот Student House. Но ладно. Нужно смириться и искать позитив. Вдруг там будет не так уж плохо!
 В 14:45 за мной приехало такси, я попрощалась со своей семьёй и поехала навстречу новым приключениям. Если я когда-нибудь вернусь в Брайтон, то обещаю, только в эту семью! Они чудесные!!!







 Резиденция превзошла все мои ожидания. Я ожидала, что будет не очень, но чтобы настолько... Душ - это дырка в полу для слива воды и всё, в общем-то. Не была никогда, слава Богу, в тюремной камере, но что-то мне подсказывает, что выглядит там всё примерно так же. Как и предполагалось, wi-fi нет, шнура для MacBook Air тоже. 
Я бросила вещи и быстро уехала в центр, чтобы купить шнур, связаться с мамой, которой очень не хотелось говорить правду, чтобы не расстраивать, но держать в себе и делать вид, что всё супер, я тоже не могла. В общем, поняла, что вечер у меня будет такой же, как вчера, иначе в себя я не приду, поэтому купила я macaroons, конфеты, клубнику, креветки и чернослив. 
Внезапно осознав, что вообще-то я очень голодная, зашла в "Starbucks", взяла extra-hot tall skinny cappuccino и натуральный йогурт и пошла ждать свой автобус, искренне надеясь, что я под правильным автобусом подразумеваю "свой", ибо это напоминает мне самый первый день пребывания в Брайтоне... Панически не желая заблудиться, я села в автобус просто в надежде, чтобы он окажется тем самым, в общем-то, ещё и не до конца понимая, где мне выходить.
 Моя интуиция меня не подвела, и я абсолютно без приключений добралась до резиденции, попросила переходники на розетки для европейских разъёмов и пошла в комнату разбираться с интернетом! Мнооого нервов и сил ушло на то, чтобы разобраться, как там и что, но когда я всё сделала, мой MacBook стал точкой доступа wi-fi и я поняла, что могу зайти в WhatsApp, я наполнилась таким счастьем, что всё остальное стало так неважно! Я включила музыку на полную, начала танцевать, петь и разбирать вещи. 







Преобразовала свою комнату и, как сказала мама, это теперь "почти райский уголок"! Райский-не райский, но достаточно неплохо. Очень смешно только было идти в тот душ в тапочках Chanel!;)))
 На reception встретила Николаса, он пригласил посмотреть футбол сегодня, но я отказалась, ибо была слишком disappointed.




 Но уже успокоившись, я села кушать, заполнять анкеты, ведь завтра в новую школу, и просто проводить время с собой, как я люблю, где бы то ни было!
 Через некоторое время постучал какой-то мужчина, позвал на кухню на собрание. Увидела своих соседей: три девушки и парень. Они уже собрались вместе идти смотреть футбол, но я включила свою асоциальность и с удовольствием осталась дома!
 И ещё... Сегодня экватор. Две недели здесь. И ровно через две недели я буду в Лондоне собирать чемодан домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий