среда, 4 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Wednesday, July 4

Утро прошло в какой-то непонятной спешке. Просто когда звонит будильник, а я понимаю, что всё ещё хочу спать, я, как это ни странно, начинаю быстро и судорожно собираться. Может, чтобы взбодриться, не знаю. В общем, так спешила (непонятно куда, правда), что когда вышла, обнаружила, что забыла и папку, и зонтик. Вернулась, забрала, посмотрела в зеркало, вышла снова. На улице мрачно, сыро, ветрено и прохладно, но меня радует, что погода почти никогда не влияет на моё настроение, в отличие от моих одногруппников, которые вечно ноют, что им не нравится британская погода. Ребята, знали же, куда ехали! Тепла хотели? Так вперёд, на Мальту язык учить! Да или даже в Америку! Зачем посылать негатив не только себе, но и окружающим? Ладно, что это я! У меня же хорошее настроение!;)
 По пути в парке увидела такую милую белочку, не могла не сфотографировать!;)
 На завтрак снова пришла в "Caffe Nero" и решила повторить свой первый учебный день в Брайтоне -  йогурт с фруктами и капуччино. Во время еды писала поздравление для моей любимой латышки!;) Поздравляю, Мартинушка! Жди в гости!
 На первом уроке было очень весело! Поделились на команды, у каждого по £100. И должны были исправлять ошибки в предложениях, ставя какую-то сумму каждый раз. Мы почти выиграли, но в итоге стали банкротами!;) Тем не менее, было здорово!
 На втором уроке читали и слушали про 'niche' holidays. Одно из таких holidays - посещение Чернобыля и Припяти!;) Ох, как же меня раздражало, когда Чернобыль произносили и как "ЧОрнобыль", и как "ЧернобЫль", и как "ЧОрнобИль"... А ещё, когда пытались поспорить со мной о том, что внутрь nuclear reactor можно заходить! Алё, люди, о чём речь? Ну вот и как после подобных ситуаций можно даже думать о том, чтобы иметь какие-то близкие отношения с иностранцами, даже дружеские? Вот именно на эту разницу в менталитете, воспитании и образовании закрыть глаза просто невозможно.
 А ещё я, оказывается, в тренде! Это теперь именно 'niche' holiday брать какие-то cookery classes!;)
 Последний урок, который с учителем-Гарри, был... Ммм... Эмоциональным. Сначала я в очередной раз долго рассказывала о своём имени: почему везде написано Olena, всем я представляюсь как Elena, в Украине меня зовут Lena, а непонимающие иностранцы всё же Helena. Я уже немного устала от этих объяснений. Почти так же сильно, как от рассказа, почему я две недели живу и учусь в одном месте в Брайтоне, а потом две недели в другом.
 Гарри снова отлично пошутил. Теперь над мальчиком, спросив: "Are you in the same T-shirt you were yesterday? Have your mother told you not to wear the same one two days running? Girls notice this..." Ааа, думаю, что мальчику было неудобно, но мне было смешно, ведь девушки правда обычно обращают на это внимание!
 После этого мы начали говорить о глобальных проблемах человечества (Господи, какая актуальная тема... Мы ведь ни разу не обсуждали её в течение последнего месяца на уроках английского в университете, нет...). Когда он попросил назвать эти проблемы, я уже было открыла рот сказать "Ожирение!", но вовремя остановилась, а то вдруг он решит, что я с тонким намёком... После нужно было разделиться на пары для подготовки презентации на одну из тем, только чтобы обоим людям была интересна тема. Что я могу сказать, бедный мальчик-мой партнёр! Хотел готовить про nuclear power или deforestation - теперь готовит про голодающих и (всё же!) ожирение! Что поделать, не зря учитель сказал, что я iron lady! Нет, просто как мне можно отказать! Взгляд решает!;)
 Во время обсуждения, мы ушли с ним в соседний класс, к нам пришёл Гарри, и мы начали болтать. О чём? О еде, конечно! Началось всё с того, что я сказала, что мне нечего есть в Англии, а закончилось всё обсуждением итальянской кухни и её неправильной интерпретации во всех других странах (мой партнёр - итальянец). Ещё я рассказывала о своём пристрастии к еде, а точнее, о том, что я чаще её фотографирую, чем ем, а потом, что брала кулинарные уроки в Jamie Oliver's Recipease, на что он сказал: "Oh shit... I hate Jamie Oliver. There are not many people in the world whom I want to kick, but Jamie is one of them". Чтооо? Ударить? Джеми Оливера? Да он же прекрасен! Самое классное, что как таковой причины ненависти к нему не оказалось. Зависть?;)
 В конце нашего долгого разговора, Гарри пожелал мне "Good luck", а когда я спросила:"With what?", он ответил:"With your mind!" Что я могу сказать, хоть и хочет ударить Джеми Оливера, всё же зрит в корень... Удача в управлении моим разумом мне не повредит...
 После учёбы долго думала, что хочу съесть, и сделала по максимуму оригинальный выбор: салат с авокадо и раковыми шейками в "Pret a Manger". Целых 4 дня его не ела, что за дела! 

И десерт - маленький карамельный macchiato с обезжиренным молоком и sugar-free calamel syrup в "Starbucks" для поднятия настроения и получения гормонов радости! Всё же, я поняла, что это самый вкусный горячий напиток там! Говорю горячий, потому что, конечно же, там есть ещё всяческие божественные холодные frappuccino, которые могут превзойти его, вот только здесь удовлетворяет всё, в отличие от них: соответствие погоде, отсутствие вредных ингредиентов, адекватное количество калорий (в маленьком - 208, а с обезжиренным молоком и sugar-free карамельным сиропом - не более 150, и так же безумно вкусно). Конечно, манит меня временами strawberry&cream frappuccino, особенно, когда его накрывают прозрачной крышкой, а из неё просто вылезают наружу взбитые сливки! Но 326 ккал в маленьком как-то смущают, если честно. Я калории не считаю вообще, но понимаете, когда они повсюду написаны здесь, внимание непроизвольно обращаешь. И такие цифры именно начинают пугать. Хотя, может, однажды и выпью, ещё полторы недели есть! Но для этого мне жарко должно быть! А я мёрзну постоянно!;)
 Дома нужно было писать эссе. На тему "Компьютеры и интернет развивают важные навыки у молодых людей". Было скучно... Но я закончила, оставшись, конечно же, не до конца довольна своей работой (хотя, как говорил нам один педагог по танцам, если танцор доволен тем, как танцует, значит, он обречён - всегда нужно стремиться к лучшему). С писательством, думаю, то же самое, значит, эссе удалось!;)

 Потренировалась и собралась в магазин за ужином, схватив кусочек вчерашней чёрной шоколадки для обретения сил.;) Едва ли не впервые забыла зонтик и, конечно же, попала под дождь! Но ничего. Было очень ванильно идти под дождём, к тому же, музыка в наушниках как никогда соответствовала атмосфере!
 Сегодня в меню креветки, сыр камамбер, манго и клубника! А ещё просмотр "Неотразимой Марты". Давно собиралась, а тут ещё и аноним посоветовал;) Но если честно, разочаровалась жутко. Точнее, я уверена, что мне понравился бы он, если бы до этого я не посмотрела "Вкус жизни". Конечно, благодаря тому же доброму анониму, я уже понимала, что последний фильм - это как раз ремейк на "Неотразимую Марту", но я не думала же, что НАСТОЛЬКО! Всё то же самое... Начиная с диалогов, заканчивая дизайном блюд и интерьером квартиры! Мне было скучно... Правда. Поэтому, если соберётесь смотреть, выберите какой-то один из этих двух фильмов. По актёрскому составу, что ли! Но я могу сказать, что лично мне больше понравился, конечно же, "Вкус жизни". Во-первых, потому что он 2007 года, а "Неотразимая Марта" - 2001, исходя из этого, очевидно, что в первом гораздо ярче и приятнее краски, качественнее съёмка, да и актёры симпатичнее! Во-вторых, наверное, потому что смотрела его первым. А, наверное, всегда второй фильм на ту же тематику нравится меньше...

4 комментария:

  1. Ленча, ты с каждым днём пишешь всё лучше и интереснее! Если первые посты были просто констатацией фактов прожитого дня, то в последних я переживаю их вместе с тобой! Хохочу, попадаю под дождь, выбираю тему об ожирении - всё так, как если бы я сам была там! Спасибо, котёнок! Вот только, если можно, для не таких продвинутых в английском, как твоя мама, в скобочках давать перевод,а то приходится отвлекаться на Гугл-переводчик! В целом понятно, но детали важны! С нетерпением жду новых постов!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Лена!!!Я тоже с удовольствием читаю!!! все очень интересно)))

    ОтветитьУдалить