четверг, 5 июля 2012 г.



UK Notes 2012: Thursday, July 5

Проснулась в прекрасном настроении! Может быть, потому что айфон пообещал солнце на сегодня! И хотя погода за окном говорила обратное, я склонна больше доверять современным технологиям!


 Поэтому, решив устроить себе день жёлтого цвета  (футболка, powerbalance, картинки в ежедневнике, три ногтя, солнце, в конце концов!) и взяв с собой вместо зонтика солнцезащитные очки, я выдвинулась навстречу новому дню с Верой Брежневой в наушниках - поддерживаем отечественного производителя!;)
 Услышав слова "...напою себя горячим кофе...", я вдруг поняла, что хочу съесть на завтрак - творог! Не пытайтесь искать логику!;) Так как здесь его нигде не подают, да и вообще, британцы слышали только о зернистом твороге, пришлось разрабатывать в голове варианты, как бы мне его съесть. В общем-то, вариант оказался один: я зашла в "Waitrose", купила творог, ягодки to go и пошла в "Caffe Nero". В кофейню со своим? Боже, как это по-украински! Это обычно моя бабуля намеревается в ресторане на десерт достать из сумочки домашний тортик!
 А что, есть свой шарм, я вам скажу, в том, чтобы сесть за столик в самом углу, разложить свою еду и следить, чтобы тебя не попалили! Что поделать, если их еда мне надоела, а кофе нет? Предпочитаю считать, что здесь это нормально!;) Поняла, что скорей всего каждое утро так и буду делать, ибо еда в супермаркетах привлекает меня больше, чем в кофейнях!
 В общем, собрав в пакетик свой мусор, я пошла на учёбу!
 Как только начался первый урок, от моего хорошего настроения не осталось ровным счётом ничего. ЭТОТ сел рядом со мной, и мне приходилось работать с ним в паре... Честно, мне хотелось рыдать от раздражения. Вот вообще это не смешно... Я просто не могла с собой совладать. Мне было так неприятно его присутствие рядом, что я просто не знала, куда себя девать. В конце нас поделили на другие группы для игры, и, Слава Богу, я рассмеялась и успокоилась!
 Попытаюсь объяснить: нет у меня предвзятого отношения к арабам, правда. Я вполне толерантна и не испытываю никакого этноцентризма. Но понимаете, тут полнейшее подтверждение всех стереотипов. Нормально я отношусь к тем, которые не сообщают о своём присутствии, вылив на себя полфлакона одеколона. К тем, которые не считают нужным просто к каждой симпатичной девушке подойти, попросить номер телефона в первую секунду знакомства и вообще проявить какой бы то ни было интерес. К тем, которые не торчат сами от себя. А ЭТОТ именно такой, к каким я отношусь НЕнормально.
 На втором уроке было немного спокойней, хоть и всё равно приходилось говорить с ним. Тем не менее, мы обсуждали интересную тему и смотрели видео: "The Bucket List", или "50 Things To Do Before You Die". Отличная идея, на самом деле - составить такой список! Можно подумать!;) В США #1 - поплавать с дельфинами. Я бы тоже хотела, конечно, вот только не больше всего на свете.
 Последний урок прошёл как всегда замечательно! Во время переклички я сегодня была "ТоварЫшЭм", а потом он сказал, что "Elena is an epidemy of well-educated young person" (перевод для мамы и тех, кто не понимает британский сленг: "Елена - отличный пример хорошо-образованной молодой личности"). Как это мило с его стороны!;) В начале урока в парах обсуждали нашу завтрашнюю презентацию, а потом подошёл Гарри снова с нами поболтать и задержался до конца пары! Я рассказывала ему про политическую и экономическую ситуацию в Украине, в этом свете - про поездку во Львов и своё любимое - про то, что я патриотка только Донбасса, о стране в целом don't care, но жить больше нигде бы не хотела.
 Потом я расспрашивала своего итальяшку про их кухню и про его любимую еду, а точнее, про мороженое!;) Наши вкусы совпали в выборе кокосового, но немного разошлись в его любви к фисташковому и моей - к страчателле!
 А ещё Гарри рассказал мне про его подработку. Иногда он готовит для групп, которые выступают здесь с концертами, и однажды он готовил малиновое желе для Бейонсе!!! Ааа. Боже, я в его лице просто нашла родную душу - он тоже помешан на еде! Хотя, если честно, очень надеюсь, что моя любовь к еде никогда не достигнет таких масштабов в прямом смысле этого слова...;)
 В отличном настроении, подкреплённом ярким солнцем, я пошла на обед - за суши в "Pret a Manger". После этого планировался обычный десерт в "Starbucks" - caramel macchiato. И уже простояв минут 10 в очереди, я случайно обнаружила объявление: "Извините, но сейчас мы unable принять какие-либо card payments". А у меня налички - ноль, разумеется. Класс. Десерт мой накрылся. В расстроенных чувствах я пошла искать ему замену, чтобы восполнить свою сладкую потерю.
 И нашла - в виде 150-граммовой упаковочки ананаса to go! Шла по улице, кушая на ходу и ощущая себя такой офигенно занятой, заботящейся о своём здоровье British woman. Правда, если под первое описание подпадают почти все women здесь, то вторые - это просто вымирающий вид: редкий случай, чтоб кто-нибудь здесь заботился о своём здоровье. С таким-то количеством фаст-фуда! Да и вообще. Заботился о себе. О своей внешности... Честно, тут далеко не всегда удаётся с точностью определить гендерную принадлежность той или иной личности.
 После обеда пришла домой, подготовила презентацию про ожирение, записала себя на диктофон, пожалела об этом, удалила запись, потренировалась, напилась воды, сходила в душ, собралась, схватила кусочек всё той же чёрной шоколадки, ибо уже начала чувствовать голод, и выбежала из дому! Сколько дел у меня, оказывается! Прямо-таки оправдываю статус занятой British woman!;) 
А выбежала я на свой последний за эту поездку cookery class в "Jamie Oliver's Recipease". Сегодня по плану South Indian Prawn Curry. Мой здешний друг-повар Mick сказал, что он will make it perfect for me!;)






 И он не обманул! Было очень весело и интересно, как обычно! В конце Мик заставил меня пообещать, я что приду как-нибудь на завтрак или на обед к ним! Придётся обещание сдержать!;) Приготовленные креветки (не только!) были ооочень вкусные, но у меня есть ещё одна странность - я практически не ем ту еду, которую готовлю! Не могу объяснить, почему, но это так.



Поэтому после занятия я в нереально позитивном настроении просто полетела домой, купив ужин по дороге: сегодня малина, клубника и всё те же старые добрые креветки...;)    

2 комментария:

  1. Какой интересный день!

    ОтветитьУдалить
  2. Котёнок! Спасибо за перевод для мамы! А список почему не перевела? Я-то в целом понимаю, но в твоих рассказах самое интересное - детали! Я тебя люблю, дочик, и уже соскучилась очень-очень!

    ОтветитьУдалить