воскресенье, 15 июля 2012 г.


UK Notes 2012, July 15
My last day in the UK.


Как же прекрасно спалось на огромной кровати и под тёплым одеялом! Хоть и подъём был неограничен, проснулась я в 8 утра, и больше спать не хотелось. Почти два часа я ещё занималась morning laziness, валялась, писала в блокнотах, сидела в интернете, а потом потихоньку начала собираться. Сегодняшний день обещал быть прекрасным, просто лучшим из всех, чтобы эта поездка запомнилась как положено! По прогнозу даже не ожидался дождь, а только яркое солнце и 19 градусов!
 Почему-то я очень долгое время мечтала съесть суши на завтрак. Не могу объяснить, почему, и вообще это очень странно, но тем не менее. Сегодня я решила исполнить своё давнее желание и пошла в "Wasabi", куда, кстати, тоже хотела попасть. Хоть Юля и говорила в прошлом году, что ей не понравились суши оттуда, мне было очень вкусно! К тому же, мне очень нравится эта система индивидуально завёрнутых суши и роллов. Мне не повезло, что я пришла к самому-самому открытию, в 10:30, то есть весь ассортимент ещё не был представлен. Но ничего. То, что я люблю, уже было. Сидеть там не хотелось - уж очень неуютно, поэтому я по традиции пошла в "Pret A Manger" со своим! И честно, мне было ТАК вкусно! Сначала, конечно, немного утомило разворачивать каждый кусочек, но в этом была и своя прелесть! Поиграв в "сделай сам" с хэнд-роллом (ибо нори нужно было доставать отдельно, рис отдельно, а потом самостоятельно заворачивать), я приступила. И поняла, что суши на завтрак - это очень даже классно!;) А особенно когда они идеально приготовленные и свежайшие - чувствовалось, что рис ещё даже еле тёплый.
 После завтрака в моих планах был любимый с прошлого года трёхэтажный магазин "Paperchase" с его миллионным количеством блокнотов! Я искренне надеялась, что выйду с пустыми руками, в крайнем случае, с одним блокнотиком. Так и произошло! Я достойно держала себя в руках и купила только офигенные карандаши!





 Потом закончила покупки food-presents и поехала на Victoria Station покупать билеты на завтра. Это у меня получилось без проблем и быстро, а дальше меня ждал "Harrods"! Не знаю точно, сколько времени я там провела, но вышла я оттуда около пяти вечера! Счастливая безумно, как всегда после покупок! Вообще классное место. Хоть и куча людей вечно, это не портит о нём впечатление. Покушала я снова frozen yoghurt, вот только теперь непосредственно в этом кафе. Какой же он всё-таки божественно вкусный! Слышала, что в "Глобусе" тоже теперь продают замороженный йогурт. Очень хочу попробовать!
 В Laduree тоже была, но только покупала подарки. И себе купила маааленький блокнотик. Пока не знаю, зачем он мне, но он очень милый!

 Пошла я снова по магазинам на Oxford Street, купила платье, над которым раздумывала со вчерашнего дня, а потом уставшая, но счастливая в отель! Вечером - снова в "Pret A Manger" за любимым вкуснейшим салатом напоследок. Повеселил меня парень, который кофе готовил. Я же привыкла просить "extra-hot cappuccino", а в этот раз как-то особенно отчётливо и громко получилось, что вызвало у него реакцию: "Oh, extra-hot? Like you?" Было очень смешно!;)
 Потом я пошла домой - разбирать покупки, собирать вещи, регистрироваться на завтрашний рейс.
 Что ж, последний вечер в Великобритании за эту поездку. Это был прекрасный месяц! Я уверена, что он многому меня научил. Какой-то самостоятельности, способностям понимать себя и свои желания, общаться с людьми и толерантно относиться к их особенностям и странностям... И много чему ещё. Я снова благодарю всех и всё, что сделало мою поездку такой прекрасной!
 Вот сейчас я готова сказать, что обязательно вернусь! Второй год убеждаюсь в том, что мне близка по духу эта страна. Хоть и бывает такое, что погода заставляет усомниться в этом!;)
 Не буду бросать мэйнстримовые фразочки, из серии "I love London", а просто ещё раз скажу, что счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий