суббота, 14 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Saturday, July 14

Последнее утро в Брайтоне. Началось оно раньше, чем планировалось. Всегда так бывает: когда боишься куда-то опоздать, просыпаешься раньше будильника. В 5:35 я уже была на ногах и собирала свой чемодан. В 6:45 я в последний раз закрыла двери своей комнаты в резиденции, пошла на reception, сдала ключи и поехала на Brighton Station. Так боялась опоздать, что в 7:08 уже была на станции, при том, что мой поезд в 8:24. Я могла бы, конечно, уехать на другом, билеты же здесь без времени. Но я договорилась с Джулиеном. Поэтому пришлось ждать. Я решила посмотреть фильм. Снова "Вкус жизни", только теперь на английском. Ждала-ждала этого Джулиена, а потом понимаю, что сейчас опоздаю на поезд! Не успела купить кофе, просто побежала на платформу. Захожу в поезд, и кого я вижу - Николас, my German friend! В общем, не судьба поехать с одним, так поехала с другим! Поболтали, попрощались...



 Тут-то и начались мои приключения в Лондоне. На Victoria Station я прибыла в 9:25. В принципе, ничего особенного. Вот только линия метро, по которой я собиралась ехать, именно сегодня закрыта. Не проблема - поехала по другой. Выходить на улицу - дождь. Ну и что, у меня же есть зонтик Audi! До гостиницы добралась быстро и спокойно, первое впечатление она произвела очень приятное. В общем, я оставила там чемодан, так как заселение с 14:00, и пошла на поиски кофейни, желательно "Pret A Manger". Благодаря тому, что отель находится в трёх шагах от Oxford Street, а на ней есть всё, мои поиски были недолгими. Уже через 5 минут я сидела и пила горячий капуччино, а после - такой же горячий чай в надежде, что он поможет мне справиться с острой болью в желудке, которая портила всё: и настроение, и планы, так как желание ходить по магазинам пропало напрочь. К тому же, снова начался дождь, а мокнуть в очередной раз уж никак не хотелось.
 Просидев больше часа в кофейне, я всё же пошла на прогулку по Oxford Street. А точнее, по магазинам. Довольная первыми покупками, отправилась заселяться в гостиницу. Номер отличный! А после моей комнаты в резиденции - так вообще! Не порадовал только интернет: £10 в сутки, причём с каждого устройства! Разумеется, я купила только на айфон. И ещё нет европейских розеток, а на reception переходник можно только купить.



 В общем, я устроилась и пошла гулять дальше. И в очередной раз сделала вывод, какое же всё-таки счастье временами приносит шоппинг!!! Я купила желанные футболки (две, хотя планировала одну...), съела замороженный йогурт в "Harrods" и потом пошла в свой рай - "M&M's Shop"! Как же я радовалась, покупая просто кууучу всего там! Большинство на подарки, но я понимаю, что выбирать и дарить люблю так же сильно, как и получать, если не больше! Это невероятное ощущение, когда видишь переполненные счастьем лица людей, с сияющими глазами и улыбками! На выходе из магазина я встретила Джулиена!!! Сказала ему лестные слова о том, что ненавижу его за утро, но тем не менее при прощании хотелось плакать. Я пообещала, что приеду в Швейцарию!;)
 После этого я купила воду и яблоки, вернулась в гостиницу, оставила покупки, взяла ноутбук и пошла в любимый "Pret A Manger", чтобы опубликовать этот пост!;) Наверное, не самая лучшая идея была выпить ещё один кофе на ночь, но что ж, мне есть, чем заняться в случае чего.
 Первый день в Лондоне прошёл просто замечательно!
 Я самый счастливый человек на свете, я уверена!

 И хочу вновь поблагодарить двух людей, которые помогают создавать это моё счастье... Мама и папа, я вас очень люблю! СПАСИБО!

3 комментария:

  1. На здоровье, котенок! Вот только твой вчерашний рацион меня просто убил! Ты обещала мне поесть, а съела замороженный йогурт! А потом жалуешься на боли в желудке! Ты о язве мечтаешь? Завтра дома буду тебя кормить не фруктами с шампанским, а супом и мясом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь-боюсь! Прости,пожалуйста,это только вчера так получилось! Я вечером ещё 2 яблочка съела. Сегодня буду нормально питаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь на твой здравый смысл!

    ОтветитьУдалить