суббота, 7 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Saturday, July 7

Последние выходные в Брайтоне. Проснулась в 9:17 - вообще небывалый случай! Но зато выспалась, долго валялась в кровати и смотрела фильмы, раздумывая, чем бы мне заняться! Решила потренироваться с утра, приняла душ и только в 13:00 выбралась из резиденции завтрако-обедать. Как только вышла, начался дождь, так что я снова, можно сказать, ванильно гуляла под зонтиком и в наушниках. Вот только сегодня моё настроение до боли соответствовало погоде. Грустно очень, и напала какая-то хандра, так что я не уверена, что сегодняшний пост будет позитивным и интересным.
 Когда думала, что бы съесть на завтрак, не могла выбрать между суши, сэндвичем из "Pret A Manger" (который хотела вчера) и fat-free frozen yoghurt из "Eat". Но когда пришла в "Pret", всё решилось само собой: ни суши, ни сэндвича не было, так что я пошла в соседний "Eat" и купила frozen yoghurt with berry topping. Так как свободных мест не было, я шла по улице под зонтом и ела замороженный йогурт. Вряд ли, конечно, это была очень хорошая идея, так как ещё вчера мне показалось, что у меня начинает болеть горло, да и сейчас оно даёт о себе знать, но ничего, зато мне было очень вкусно.
 Следующий пункт назначения - кофейня. Хотелось в "Starbucks" за caramel macchiato для поднятия настроения, но потом я внезапно поняла, что нет, вообще не хочу сладкого, лучше устрою себе traditional sweet Saturday evening. Я очень долго гуляла, а точнее, ходила в поисках свободных мест. По пути зашла в "Clinton Cards" купить новую открытку... Я снова в настроении писать. Когда выбирала её, рядом со мной стоял мужчина около 35-37 лет и выбирал открытку "For My Boyfriend". Господи, я искренне надеюсь, что его дочка просто не захотела выходить на улицу в такую погоду, а у её парня завтра День рождения!;)
 Ещё купила себе macaroons на вечер. В этой кондитерской "Cocoa" каждую пятницу появляется новый вкус! В прошлую пятницу был "bitter&sweet orange", который меня даже не привлёк, а вчера появился "green tea"! Немного странно для меня, но я понадеялась, что он окажется вкусным!

 На кофе сегодня я всё же вернулась в "Pret" и была очень приятно удивлена тем, что капуччино оказался безумно вкусным!
 Больше часа я сидела там, подписывала открытку и думала обо всём. Но потом всё же пошла дальше. В мокрых насквозь кожаных балетках, всё ещё грустная, но уже с каким-то проблеском возвращающегося счастья в глазах - как это всегда бывает, когда делаешь или понимаешь что-то важное.

 Пошла покупать себе ужин, по дороге обращая внимание на людей. Странно, но я не так часто смотрю на посторонних, а сегодня прям хотелось понимать, что происходит в их жизни на данный момент. Они счастливы? Огорчены? Влюблены? Расстроены? Одиноки? Не знаю, всегда ли удавалось правильно определить. И ещё очень часто, к сожалению, встречала пустые взгляды. Настолько пустые, что становилось страшно.

 В общем, больше получаса провела в "Waitrose". Выбрала, как всегда, клубнику и креветки, вот только на этот раз разбавила их маленькой упаковкой винограда и небольшим количеством сладостей. Вот как раз то настроение, когда даже несложно было выбрать. Когда было просто всё равно. Ещё купила себе смузи, чтобы выпить сразу, так как понимала, что от голода начинает кружиться голова. Но не знаю, чем я думала, если честно. Сегодня я вообще, по-моему, не думаю. Мозги атрофировались на сутки. Смузи ледяной, на улице ливень, я промёрзла ужасно, на светофоры не смотрела вообще - пожалуй, пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать количество раз, когда я прошла на зелёный свет. Это состояние называется прострацией. И я его не люблю.
 Дома, разумеется, моментально горячий душ, горячий чай, пайта, тёплые носки, одеяло. И фильм "Шоколад". А после - прекрасный ужин!
 Яркое пятнышко у этого дня появилось, когда я получила сообщение от мамы - они в Гамбурге купили мне чехол на MacBook! Ярко-жёлтый! Как я хотела! Я наконец-то улыбнулась! Родители, спасибо!

1 комментарий:

  1. Девочка наша любимая! Я рада, что наша пркупка доставила пару счастливых минут! Не зря, значит, съездили в Гамбург! ��

    ОтветитьУдалить