пятница, 27 июля 2012 г.

Странный город Agia Pelagia, или просто Crete 2012
Day 1st, July 27
Итак, сегодняшний день начался, мягко говоря, рановато, но предвкушение прекрасного отдыха не давало падать духом даже в 3 часа ночи (утра?). В 4:15 в аэропорту, сидим в vip-зале, вылет в 5:30, Лена спит весь полёт, Вика поедает панини с ветчиной из кондитерской "Bassano";)

Ираклион встретил километровой очередью на паспортный контроль, но мы вспомнили наши деские навыки из аквапарков, поэтому прошли его достаточно быстро. Попав в гостиницу, мы ощутили себя в раю, честно! Красиво до невозможности! Встречают с ледяными полотенцами и сладким апельсиновым фрешем из самых спелых фруктов.

Наш номер;)

Вид с балкона

Побросав чемоданы в номере, мы, голодные до невозможности, пошли завтракать. Ресторан впечатлил столами с диванами, которые расположены на уровне бассейна. Место для поиска вдохновения...

Фрукты в номер к приезду от отеля

После завтрака мы разобрали вещи и пошли к бассейну с морской водой. Пообедали там же в баре - взяли на четверых один невероятно вкусный салат и две порции креветок на гриле. Под бокал белого домашнего вина пошло за милую душу. На десерт Викуля взяла божественное мороженое, а точнее, мини-конфеты-мороженое. Ещё немного поплавав, мы пошли в номер: вообще отдыхать, но, как оказалось, без фотосета и видео "Не для широкой публики" не обошлось!;)

Собирались на ужин, оделись и случайно обнаружили, что сегодня мы "капитаны Америка" и очень неплохо гармонируем друг с другом!;)

На ужин мы заказали средиземноморский ресторан, но о нём я напишу отдельный пост. Предварительно скажу, что вкусно было потрясающе!
Наш столик

Вид из окна ресторана

Вот так прошёл наш первый день. Впереди ещё 13, и я уверена, что каждый из них запомнится нам очень надолго... Ведь МЫ вместе. А это говорит о многом...;)