воскресенье, 8 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Sunday, July 8

Воскресенье, 6:55, я уже на ногах и этому рада! Сегодня самый ленивый из всех ленивых дней! Никаких планов, никаких дел, только кровать, отдых, фильмы, книги, блокноты, кофе, прогулка, домашняя работа...


 До 12-ти я бездельничала, планировала следующие выходные в Лондоне, записывала новые идеи, читала британский "Elle" со вторым сезоном "Gossip Girl" на фоне. Потом медленно и всё так же лениво начала собираться. 

Даже не раздумывая, отправилась пить кофе в "Pret A Manger". Там меня ждало одно задание: написание эссе на тему "My Challenging Experience" (извините, но не могу предоставить нормальный литературный перевод: что-то вроде "Опыт, который изменил мою жизнь"). Долго думала я, о чём вообще можно написать, и был ли в принципе такой опыт в моей жизни. И поняла, что да, наверное, был, и это мой переезд в Киев. Который изменил всё. Который в первую очередь изменил меня. Я знаю, что в Киев приехала совершенно не та Лена Денисенко, которая была в Донецке. Раздвоение личности? Возможно, но нет. Просто обновление и перерождение. Степенность и переворот сознания. В корне новое мировоззрение, тотально новые ценности и взгляды на жизнь. Побег от донецкой грязи, и я не о шахтах с заводами говорю. В Киев переехала та Лена Денисенко, которую знаете вы сейчас (если знаете, конечно).
 Но почему? Почему я так изменилась? Почему я решила для себя, что нужно? Не хочется оглядываться назад, потому что было совершено очень много ошибок и промахов, а, как говорится, нельзя ни о чём жалеть. Хоть и хочется временами. Хочется изменить прошлое, чтобы оно не мешало настоящему и будущему. Наверное, я должна радоваться своим ошибкам, ибо сейчас сделала выводы и больше не допущу многого. Но вот только тоже правильно говорят, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Что ж, не хотелось бы признавать, но видимо, в свои 12-15 лет я не слишком-то принадлежала к разряду последних.
 Я не знаю, что на меня повлияло. Почему-то вспоминаю недавний разговор на уроке о "самомотивации", и сейчас мне кажется, что ничего не повлияло. Только я сама. Только я сама смогла создать того человека, каким являюсь сейчас. Того человека, которого уже, я считаю, можно назвать личностью. С закрепившимся сознанием, правильными ценностями, определёнными взглядами на отношения, настоящее, будущее, семью, друзей, учёбу и т.п., установленными приоритетами и чистыми мыслями. И я рада этим переменам. Я рада, что никогда больше не вернусь к прежней Лене, в которой, наверное, не было ничего особенного, а было только желание казаться лучше, чем она была на самом деле. Сомнительными способами. Очень сомнительными.
 Странно, что я осталась довольна своим эссе. Значит, оно, наверное, не удалось... Лимит я превысила аж на 100 слов, но надеюсь, это не имеет значения. Хотелось писать много.

 После кофейни пошла в "Waitrose" купить что-то покушать. Есть не хотелось вообще, аппетита ноль, противно даже смотреть на еду... Может, из-за вчерашних вечерних сладостей, а может, из-за огромного количества мыслей. Но понимала, что надо купить хоть что-то. По пути совершенно случайно зашла в магазин и совершенно случайно вышла с новыми шортами!;)

 Купила творог и яблоки и вернулась домой. Потренировалась, покушала, переписала эссе на чистовик. И продолжила бездельничать!;)

7 комментариев:

  1. Мне нравится поччерк))
    И рубашка))

    ОтветитьУдалить
  2. Я восхищена твоим блогом,
    Каждый день я читаю про твою радужную и интересную жизнь в Великобритании *_*
    Эта страна моя мечта, и мне приятно натыкаться на людей, которые имеют к ней непосредственное отношение!)
    Все твои посты просто пропитаны той культурой, и ты невероятно познавательно и потрясающе все описываешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА,спасибо огромное! Мне очень-очень приятно это слышать! Я стараюсь!

      Удалить
  3. А мне хотелось бы подробностей о " прежней Лене", я как-то упустила такое резкое перерождение своего ребенка в Киеве... Прости, дочик, по-видимому наш переезд повлиял и на меня, я стала большей" пофигисткой", как говорит наш папа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом мы поговорим явно не в комментариях к посту в моём блоге;)

      Удалить
  4. ОК! Договорились!

    ОтветитьУдалить