среда, 11 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Wednesday, July 11

Люблю с самого утра выходить на улицу в солнцезащитных очках! И идти на любимый завтрак! Хоть и не выспавшаяся, но непонятно чем очень довольная. А нет. Понятно. Сегодня же День Шоколада! Нужно провести его достойно, а не так, как в прошлом году с Юлей, когда всё началось с белой шоколадки Lindt, а закончилось Milky Way Magic Stars, итальянскими палочками и чем-то ещё.
 Не могу нарадоваться новому айфону. Хоть и по сути, то же самое, ан нет! Новое же!;) Даже заднюю плёночку жалко пока отклеивать! Хотя интересно, как долго у меня продлится такое бережное отношение.
 На первом уроке моя самооценка взлетела до небес!;) Учительница раздавала эссе, а моё пронесла по всему классу показать, какой у меня красивый почерк! Сказала, что она никогда такого не видела и посоветовала заняться каллиграфией!;) А на втором уроке сказала, что у меня классный акцент. Ну всё, теперь она мне нравится!;)


На последнем уроке мы с Джулиеном пошли в компьютерный класс и просто готовили презентацию.
 А потом начался дождь. Только не просто дождь, а ДОЖДЬ! Очень сильный дождь! Честно, я вообще не представляла, как могу выйти на улицу... Пришлось немного подождать, записывая бездарные видео с Джулиеном.

 Дальнейшие мои действия мало отличались от вчерашних: в "Waitrose" за sushi-wrap и кушать в "Pret A Manger"; десерт там же: капуччино и 25-граммовая чёрная шоколадка с морской солью (праздник всё-таки!); назад в "Waitrose" за ужином. Когда я вышла, был дождь, но несильный. И стоило мне пройти метров сто, как начался ураган. И нет, чтобы зайти куда-нибудь и переждать, Лена идёт дальше... Ветром просто сдувало, зонтик вырывало из рук... Пока я дошла до супермаркета, я промокла насквозь. И под этим словом я подразумеваю именно "насквозь"! Джинсы и сумочку можно было выкручивать, про обувь я вообще молчу, в балетках было воды больше, чем на улице, папка намокла... В общем, даже если я очень постараюсь описать все масштабы этого поистине стихийного бедствия, вы всё равно не сможете представить, что это было. И честно, это был такой стресс для меня. Купила еду и домой я, разумеется, поехала, а не пошла. Впервые за полторы недели поехала, но знаете, в полностью мокрых и, соответственно, тяжёлых джинсах трудно переставлять ноги. Вышла я снова не на той остановке, а раньше, поэтому немного пройтись мне всё же пришлось. Понимала я, что риск заболеть слишком велик, поэтому постаралась сделать всё, чтобы предотвратить это: снова горячий душ (42 градуса, и я всё равно долго не могла согреться), горячий чай, носки, пайта... Настроение очень испортилось, я была настолько upset, что сразу же легла спать, в надежде, что сон поможет забыть о случившемся.

Сегодня выдался достаточно унылый и скучный день, но я постаралась скрасить его ужином, что у меня, в общем-то, получилось, и я осталась очень довольна!

4 комментария:

  1. Ребенок, как я обычно говорю, позитивные люди не болеют простудными заболеваниями! Всё будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блог просто чудесный! Пишешь так интересно.:)
    Но у меня есть один вопрос: может я что-то упустила, но, действительно, почему везде было написано Olena? (мое имя тоже Елена, но никогда прежде я не видела, чтобы так "нас" называли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, я стараюсь!;)
      Ты из России? Если да,тогда всё понятно! В украинском языке имя "Елена" звучит как "Олена". А в Украине государственный язык всё же украинский,поэтому приходится подчиняться стандартам даже в заграничном паспорте;)

      Удалить
    2. Все ясно:) Спасибо за ответ!

      Удалить