среда, 18 июля 2012 г.


17.07.12
Back to Kiev life...


Итак, с сегодняшнего дня я полноправный водитель и могу ездить теперь на законных основаниях! А то странно вообще, машина есть уже месяц, а использовать её официально я могу только теперь! Но лучше, как говорится, поздно...;)









Начинаю вливаться в киевскую жизнь. Ненадолго я здесь, правда, но тем не менее, сегодня уже всё было так, как я привыкла! С самого утра - в любимейшую кофейню за самым любимым кофе - дядечка успел соскучиться, это точно! Обед в "Жёлтом море", тренировка (чувствую, что встать завтра будет сложно, хоть меня и не слишком напрягали) и вечер с Юлей в "Aroma" (и ехала, между прочим, САМА, с правами уже, можно было не бояться внезапной "проверочки").

Люблю лето. Люблю его за то, что хоть и свободного времени не так уж и много, все "дела" - приятней не придумаешь!

P.S. А ещё за то, что спустя 1 месяц и 7 дней мой День рождения всё ещё продолжается!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий