четверг, 26 июля 2012 г.

25.07.12
Ещё один выход в "Сад"...

На этот раз был повод: годовщина свадьбы моих родителей. 26 лет вместе. Что может быть прекрасней? Я поздравляю вас, мои самые лучшие!


Теперь мы сидели за таким столиком, где удобно было сфотографировать ресторан в целом.


 Одно из самых вкусных вин - Pinot Grigio...


Единственная закуска к пиву, которая нашлась в ресторане для папы - хамон.


На общий стол заказали много разных салатов: оливье с домашней колбасой;

снова салат со спелыми томатами и свежим домашним сыром;
 из рукколы с телячьим языком;

 карпаччо из лосося.


Но так как меня не привлекает ничего из вышеперечисленного, я заказала полюбившийся тар-тар из тунца, клубники и авокадо.


Из основных блюд я снова выбрала лосось, но мама сказала внести разнообразие, поэтому я заказала хит - стерлядь на берёзовом соке с овощами. И я совсем не пожалела - это было божественно вкусно.

Все, кроме мамы, заказали снова стейк из фермерской телятины, а мама - чакапули - ягнёнок, тушенный в ароматных грузинских травах и специях с белым вином. Выглядело, если честно, не слишком аппетитно, поэтому фотографии нет, но мама сказала, что было безумно вкусно!
И конечно же, десерты! 


Яблочный пирог по старинному домашнему рецепту; 



тоже хит ресторана - мороженая клюква с кедровым орехом в сладком молочном соусе (если честно, самое вкусное, что было в этом блюде, - это его вид, ну и молочный соус ничего такой); 

домашнее ванильное мороженое

и десерт дня: персиковый мусс (панакота была лучше).

В целом, мы снова остались очень довольны! Праздник прошёл прекрасно, в кругу семьи, как и полагается.
Ещё раз поздравляю родителей! Вы знаете, что я очень люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий