понедельник, 16 июля 2012 г.


UK Notes 2012: July 16


Моя последняя запись "UK Notes 2012", хотя уже её можно переименовать как "UK-UA Notes 2012"!;) Утро началось спокойно, никакой спешки, всё размеренно и по плану, а точнее, раньше плана. По моим подсчётам в 8:30 я должна была только выехать, а я в 8:30 была уже на Victoria Station. Доехала нормально и быстро, находились добрые мужчины, которые помогали с чемоданом на лестницах. Что ж, смысла сидеть и ждать на станции не было, поэтому я решила уехать раньше. 

Купила напоследок кофе и два овсяных печенья с изюмом в "Millie's Cookies". Как и предполагалось, они оказались божественными! Тоненькие, лёгенькие и безумно вкусные! Единственная их проблема в том, что если их много, остановиться будет очень сложно, а скорее, невозможно. Поэтому я рада, что у меня было всего два!;)
 Cела в поезд и поехала. На минуту закрыла глаза, а когда открыла, поняла, что сижу и бездумно улыбаюсь. Я прекрасно провела время. И я осталась очень довольна этим месяцем. Знаю, что английский значительно улучшился, да и в принципе... Я встретила много отличных интересных людей! Это очень ценно.
 Уже в 9:39 я была в аэропорту, при том, что вылет у меня в 12:20, и зарегистрировалась я ещё вчера. Ну ничего, у меня куча дел: упаковать чемодан, получить taxfree, сдать багаж, dutyfree...
 Всё происходило очень быстро! Долго только я думала, что бы такого прицепить на чемодан, чтобы опознать его среди всех идентично замотанных! Решение нашлось: порвать мешочек и завязать на ручку!;) В 10:05 я уже сдала чемодан, ножкой уменьшив его вес на пару килограмм, получила посадочный и стояла в очереди на получение taxfree. На удивление и в сравнении с другими городами мира, здесь я за считанные минуты оформила возврат денег на карточку, услышала от работающего там парня, что я "speak better English than most Ukrainians", и, задрав нос от гордости, пошла на security control. Спасибо в очередной раз балеткам, сегодня меня осмотрели по высшему разряду - женщина призналась, что она только вышла на работу, я у нее первая, поэтому она будет смотреть и трогать как надо. Минут 10 это всё продолжалось, но если честно, мне было просто смешно, и ей тоже.

 В общем, дальше меня ждало duty free. Странно это или нет, но даже из сладкого меня не привлекло ничего, поэтому вышла я с пустыми руками. Поразило то, что в туалетах в аэропорту есть душ! Посоветовать бы парню на wrapping luggage воспользоваться им...
 Кушать не хотелось, но умом понимая, что раньше семи вечера по киевскому времени, а то и позже, поесть вряд ли удастся, я пошла в "Costa Coffee" за традиционным предполётным iced latte with skimmed milk and sugar-free vanilla syrup. Классный обед, я знаю, но ничего. Это последний раз! Уже вечером я буду кушать нормально!;)


 В 11:45 открылся выход на Киев. Странно, что это был Gate 18, а не 95, как это обычно с Украиной бывает. В 12:30 мы ещё сидели у выхода и ждали посадку... Очень не хотелось, чтобы рейс задерживался, но так и произошло!;( Только в 13:00 мы сели в самолёт, но стюардесса сказала, что часть времени мы наверстаем, и пилот подтвердил: лететь всего 2 ч 45 мин! Хорошо, что я зарегистрировалась вчера и поэтому сидела возле окна - наблюдала, как Лондон провожает дождём.


 Вылетели мы аж в 13:30. Весь полёт пришлось слушать музыку, чтобы не слышать орущего ребёнка. Параллельно дочитывала свою книгу. Всё же, она мне понравилась. А ожидание так утомляло! Когда понимаешь, что вот-вот будешь дома, сложно держать себя в руках и усидеть на месте!
 Но вот я уже дома! Встретили меня так, будто отсутствовала я не месяц, а минимум год! Накормили домашней вкуснотой, обогрели теплом и любовью!
 Вот и закончились мои UK Notes 2012!;) Пока что не знаю, о чём буду писать дальше, но надеюсь, что моя жизнь подбросит мне достаточно поводов и идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий