четверг, 12 июля 2012 г.


UK Notes 2012: Thursday, July 12


Вчерашний вечер прошёл, однако, более продуктивно, чем я ожидала. Я посетила сеанс психотерапии. Самое прекрасное, что и пациентом, и психотерапевтом была я. Очередные попытки разобраться в себе и в чём-то удачные, я считаю. Потом я, правда, очень долго не могла уснуть, но это из-за дневного сна, наверное. Зато я, как обычно, вдохновлялась и занималась поисками новых идей!

 Сегодня было просто замечательное утро! Яркое-яркое солнце, в свете которого церковь Святого Петра выглядела ещё прекрасней! Овсянка тоже показалась мне вкуснее обычного.
 В общем, предпоследний учебный день заладился с самого утра! На первом уроке договорились с Джулиеном, что поедем вместе в субботу в Лондон! Ура, буду не одна! Так что после учёбы - покупать билеты!
 А на втором уроке я в очередной раз сделала вывод, что я человек настроения. Достаточно одной фразы, чтобы я расстроилась, загрустила, разозлилась и т.п... С этим нужно что-то делать. Потому что я понимаю, что своим переменчивым настроением я часто обижаю людей. Обижаю тем, что сегодня мне интересно их слушать, завтра нет, а я уже успела вселить в них доверие и желание делиться чем-либо...
 На перемене Гарри обрадовал - специально для меня принёс рецепт своего любимого блюда! Совсем не факт, конечно, что я приготовлю его, но мне было очень приятно!
 Во время третьего урока мы вышли с Джулиеном в коридор, чтобы якобы в тишине готовить презентацию. Но какой там! Гарри постоянно к нам приходил, мы сидели, болтали, шутили, и я просто плакала от смеха! Нужно меня знать, чтобы понимать, о чём я: беззвучно сотрясаясь, плакала в прямом смысле этого слова. А потом, как это обычно бывает после такого безудержного веселья, напала тоска. Без причины стало очень грустно.

 И я пошла обедать. Всё как обычно. Типичней не придумаешь, но мне так нравится: sushi wrap, капуччино в "Pret A Manger" и новинка - натуральный батончик с миндалем и курагой в йогурте.
 А ещё знаете, сегодня я поняла, что просто поражаюсь человеческому стадному чувству (или, чтобы не так грубо, чувству толпы), которое срабатывает в 9 случаях из 10 и, по факту, гораздо сильнее инстинкта самосохранения. Вот, например, подхожу я к пешеходному переходу, возле которого уже стоят люди и ждут, пока загорится зелёный свет. Я же, заранее просматривая перспективу и видя, что машин нет, даже не останавливаясь, начинаю переходить на красный. И вся толпа стоящих людей начинает переходить со мной. Вот почему так? Они думают, что если со мной ничего не случится, то и с ними тоже, а если случится, то вместе не так обидно? Или что? И самое страшное, что почти все люди такие! И я тоже! Честно, я, наверное, ещё не встречала ни одного человека, который в чём-то, да не последовал бы за толпой. Точно так же попробуйте "пошутить" за рулём (хотя это больше о невнимательности говорит, конечно, а не об инстинке толпы, но всё же): стоите на светофоре, горит красный свет. А вы так легонько подаёте газ, начиная двигаться с места. Неудачная шутка немного, но многие водители, не глядя на светофор, начнут движение. И если вы, умом понимая, что ещё красный свет, продолжите стоять, то они же, велика вероятность, что проедут!
 После обеда меня ждала прогулочка на станцию за билетами, потом в маркет за едой и домой. Настроения не было никакого: ни тренироваться, ни делать что-либо другое. Просто снова какая-то прострация, с которой я пока что не понимаю, как справляться.
 Понятное дело, что тренировку я всё же устроила, а после села готовить презентацию про Кейт и Уильяма. Милые совпадения с моей семьёй получились - в день их свадьбы, 29-го апреля, также женился мой брат, и как раз на те же майские праздники мои родители улетели на Сейшелы - место медового месяца WK!;)
 В общем, ещё один немного скучный и тоскливый день подходит к концу. Ужин оказался меньше, чем обычно, но когда находит грусть, есть не слишком хочется.
 Завтра последний день в Брайтоне. Завтра нельзя печалиться. Нужно провести этот день так, чтобы запомнить всё только самое хорошее, что было в этом городе!

4 комментария:

  1. Хорошего дня, котёнок! Пусть последний день в Брайтоне останется ярким пятном! Пэрис передаёт тебе привет, пока я пишу, она громко мяучит!

    ОтветитьУдалить