четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes: Friday, June 22


Вчера вечером я даже не пыталась дать себе обещание позавтракать дома, потому что знала, что это обречено. Вот только мучали меня сомнения, где же позавтракать-йогурт с мюсли в "Starbucks" или же опробовать breakfast menu во вчерашней кондитерской "Patisserie Valerie". Не знала я вплоть до того, пока не вышла из автобуса, а там ноги сами понесли. Конечно же, это оказалась кондитерская, из меню которой я выбрала organic perfect porridge with dry berries and honey. Так как мёд я не перевариваю, у меня было всё то же самое, только without honey. Должна сказать, что обстановка там более чем прекрасная-безумно уютно, есть wi-fi, мягкие красные кресла, обалденная выпечка и красивая подача: всё как я люблю! Когда начну заполнять свой restaurant moleskine, это будет первое место, о котором я напишу. Мою овсянку мне принесли просто нереально аппетитную и такую же нереально вкусную! Правда, больше половины порции я не осилила, хотя она и не большая была, в принципе, но безумно довольная я пошла на учёбу. С единственной мыслью: хоть бы Гарри не пришёл на пары, ибо вчера он заливал о чём-то вроде lunch on Saturday. И к моему счастью, его не оказалось в lecture room;) И так же к моему огорчению, он появился там во время первой перемены. После пары я выбежала из класса как можно быстрее, на этот раз пронесло;) Speaking&Listening class был снова прекрасен, сегодня была тема "Food", поэтому вы можете представить, как прекрасно я себя чувствовала!;) Вот только одна новость омрачила весь позитив сегодняшнего дня-наш Mark is leaving to Spain for 5 weeks-so, со следующей недели будет другой учитель!;( Как же я hope, что он будет as perfect as Mark is! Можно ли сказать, что я устроила себе шпионские игры после уроков, не знаю, но то, что убегала я через выход из другого корпуса колледжа-это факт!;) И мне повезло, с моим чудо-другом-сирийцем я не столкнулась.
Кстати, когда я скинула его фото маме, она сказала, что он симпатичный и совсем не похож на араба! Oh no, sorry, Mom, but he's not симпатичный at all! Я сказала, что лучше бы он был похож на араба, они мне больше нравятся!


В общем, я снова умирала от голода, а точнее, как это ни странно, есть я лично совсем не хотела, вот только голова кружилась жутко, и желудок давал о себе знать. Наедаться перед cookery я снова не хотела, поэтому пошла в "Starbucks" и выпила капуччино с фруктами и marshmallow.

Этот cookery lesson был самый интересный и самый вкусный из всех-a taste of Japan! Зная мою любовь к японской кухне, можно понять, какое удовольствие я получала! Мы готовили шпинат под кунжутным соусом, огурцы в каком-то соусе, рис, курицу терияки, мисо-суп с тофу, овощи и креветки темпура. Это было просто amazing and delicious!!! По традиции, за ужином я пошла в "M&S" и по той же традиции, это оказались креветки, клубника и Maltesers. Мама сказала, что убьёт меня даже за -1,5 кг, но что ж, прости, мамуль...;) Пришла я домой, потренировалась, покушала, посмотрела фильм "Душевная кухня" и засела в интернет. От скуки купила себе билет в Лондон, до сих пор удивляюсь! Ну в общем, вот так, в воскресенье еду в Лондон на день!;) Ладно, это называется: Привет, разнообразие! Надеюсь, будет хорошо. Иначе быть не может-в Design Museum выставка Christian Louboutin!;) И в Брайтон я собираюсь вернуться с коробочкой любимых милостей из Laduree;)
 The end of the 1st studying week.

Комментариев нет:

Отправить комментарий