четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Thursday, June 21







Каждый вечер здесь у меня заканчивался с обещания самой себе завтра позавтракать дома, а каждое утро начиналось с мысли:"Нууу... Вот завтра точно..." В общем, я снова поехала завтракать в центр. Снова "Starbucks", только на этот раз Perfect Porridge with very berry compote. Конечно, я бы не сказала, что она perfect, а точнее, сказала бы, что она совсем не perfect. Я не пробовала никогда нашу кашу "Быстров", но если честно, то уверена, что суть одно и то же. Но, скажем так,-лучше, чем ничего. После завтрака пошла на учёбу, всё стандартно, ничего выдающегося. После уроков, как договаривались, встретилась с Гарри. Самое милое, что вчерашние его слова про "Paul" в Брайтоне были не более, чем словами, так как уже сегодня он вдруг вспомнил, что "Paul" есть только в Лондоне. Хм. Ну ок. Идём искать что-то другое. По пути он правда строил из себя эдакого мастера пикапа, бросая фразочки, вроде "Where did you get your eyes?","We have so much in common","You're perfect" etc. Ну снова наивность его поражает-неужели он думал, что я растаю и всё? Epic fail. 


Зашли мы в ближайшую кондитерскую "Patisserie Valerie", и я готова сказать, что это одна из лучших кондитерских, в которых я была за всю свою жизнь! Вообще я мечтала о макарони, но их там не оказалось, what a pity! Но я не растерялась, заказала себе мороженое-Irish cream и blueberry, а Гарри взял double chocolate cake, как-то так. Готова поспорить, что его торт был нереально вкусным, но я такое не особо люблю, поэтому пресекала всяческие его попытки накормить меня. Моё мороженое было просто incredibly great, безууумно вкусное!!! Наш talking был quite nice, но,если честно, я была немного эгоистична в плане того, что я не особо minded, что он говорил, мне просто хотелось разговорной практики. В конце нашего пребывания там он вызвался заплатить за меня, что меня очень взбесило, о чём я сказала ему:"You're not my boyfriend to pay for me!!!" На что он ответил: "I know",но его интонация предполагала:"...but I pretend". Что я могу сказать, good luck, guy!


Расстались мы, и я побежала на свой 2nd cookery class-Fragrant Thai green curry. Сразу же познакомилась с ребятами-парень из Австралии приехал к подруге-британке. Отличные они, весёлые очень, поэтому урок прошёл вообще не скучно. Вкусно поели, насмеялись, выпили вина, и я пошла в маркет покупать ужин. Не хотелось мне ничего другого, кроме как повторения вчерашнего вечера, поэтому я снова вышла из "M&S" с клубникой, креветками и Maltesers. Дома меня ждала ещё одна тренировка, а так же фильм "Prada и чувства". 
В общем, ещё один lonely but perfect evening passed...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий