среда, 27 июня 2012 г.


Львов, апрель 2012
Общие впечатления от поездки.
Что я могу сказать о поездке в целом. Она была одной из лучших за всю мою жизнь,это точно! Но! Совсем не благодаря городу. Я уверена,что если бы мы вдвоём поехали в какой-нибудь Луганск или Тернополь,мы бы провели время так же прекрасно! Я не поняла этого ажиотажа вокруг Львова. Возможно потому,что я не великий ценитель всего украинского. Даже знаковые заведения мы посещали только для галочки и просто пили там чай. Ужинали мы всегда японской кухней,а завтракали в кофейне европейского типа,вроде "Старбакса","Косты" или Арома бара. Архитектура,может,и необычная,но меня ничто не удивляло абсолютно. Нормальные продукты купить проблема: понятие "супермаркет" там вообще не в ходу-сплошные советские гастрономы с небольшим ассортиментом от украинских производителей сомнительного качества. Я не понимаю,как Львов собирается принимать гостей на Евро.
То,что меня просто убило и наложило,наверное,главный отпечаток на моё впечатление от города-это отношение к Януковичу,"Шахтёру",Донецку в принципе и русскому языку. Этот национализм отвращает. Неужели это считается нормальным охраннику музея,который сам из себя ничего не представляет, предлагать нам "захватить тухлые яйца и прийти завтра,когда приедет Янукович"? Или,может быть,нормально расстилать чёрно-оранжевый шарфик на центральной улице города на ярмарке,чтобы люди шли и вытирали об него ноги? Вот он-этноцентризм. Эта внутренняя говнистость,из-за которой я и стыжусь своей национальности: европейцы,когда видят подобное,делают вывод,что все украинцы именно такие. Так вот почему же все гонят на донецких,которым,в отличие от некоторых,хотя бы известно и исторически не чуждо слово "толерантность"? Ладно. Я могла бы долго высказывать своё возмущение,но не буду,потому что в целом поездка удалась! И прошла она более чем замечательно!
Мы сблизились ещё больше.
Я люблю тебя,Юля.
Спасибо за всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий