четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Saturday, June 23.06



Проснуться в 5 утра, что вообще не входило в мои планы, а к тому же, ещё и лежать и умирать от голода. Вот хоть вставай и едь в центр! Но не работает же ещё ничего! А спуститься вниз и позавтракать я себя при любом раскладе вряд ли заставлю. В общем, кое-как я заставила уснуть себя, в 7:20 проснулась снова, попереписывалась с мамой, снова уснула, и в 8:35 проснулась уже окончательно, не имея надежд поспать хотя бы ещё немного. В принципе, это понятно! В Украине 10:35,для меня это неприемлемое время для подъёма, даже на выходных.
 В общем, я помыла голову, и теперь нужно было ждать, пока она высохнет, так как фена у меня здесь нет. Из еды у меня были только яблоки, поэтому пока я загружала и оформляла заметки вконтакте, съела 2 яблока и выпила 2 литра воды. Прекрасное субботнее утро... Только к 12-ти часам я выбралась из дому, по пути всё раздумывая над созданием блога. Мучают меня сомнения. Я давно хочу вообще, сначала думала кулинарный, потом "ресторанного критика", потом просто... В общем, пришла к выводу, что да, создам, наверное, но пока не уверена, что он будет интересным. Потому что не буду же я так каждый день своей жизни описывать, как пребывание в Англии. Скорей всего, воплощу в нём все свои желания-и кулинарные моменты,и о ресторанах писать буду,и о жизни что-то. Посмотрим, насколько удачным он выйдет.



 Кушать я приехала в "Pret a Manger" и наконец-то взяла тот chicken wrap, о котором мечтала ещё с прошлого года! 442 ккал счастья! Какой же он оказался вкусный! Не зря я так долго его хотела!!!

 Сытая и довольная я пошла на поиски Brighton Station, чтобы забрать свои билеты в Лондон. Решила именно пойти, а не поехать, потому что по карте показалось, что идти вроде как вообще не много. И правда, уже через 10 минут я стояла на вокзале в поисках автомата, в котором обычно забирают advanced tickets. Автомат то я нашла, вот только тут обнаружилось, что обязательно нужен номер collection reference, который, разумеется, таки остался в письме на почте. Ничего умнее, кроме как пойти назад в "Pret a Manger", так как там был wi-fi, я не придумала, поэтому пошла назад. 

По пути, надо сказать, нашла просто нереально прекрасную French Patisserie с безууумно красивыми макарони на витрине! В общем, на следующей неделе обязательно их съем!!! Походив кругами по городу, чтобы ничего не приснилось, я вернулась на станцию уже с номером, получила свои билеты, очень долго пыталась разобрать, что вообще на них написано и во сколько я уезжаю, толком так и не поняла, придётся спросить у своей host family.

 После вокзала погуляла по разным супермаркетам (смешно, наверное, звучит, да? Но поверьте, мне это доставляет огромное удовольствие!),нашла маленькую пачку белого maltesers и попыталась понять, чего я вообще хочу. Вот честно, снова напала какая-то хандра, и не хотелось вообще ничего. Пыталась развеселить себя походами по магазинам, но и это не помогло. Ни на что даже не хотелось смотреть. Решила померять шорты и джинсы, вроде как, и понравились, но покупать не захотела, ещё подумаю. Ходила я, ходила, ну и решила купить еды и поехать домой. Там меня всё равно ждёт тренировка, блог, фильмы-скучать не придётся. А вот гуляя, только и делаю, что скучаю. Дошла я до "Waitrose",ничего мне не понравилось, пошла назад в "M&S". Захожу, а там, чтобы дойти до food hall нужно пройти через одежду. И вот среди одежды я вижу стенд с открытками! Ну то есть как, я и раньше его видела, я же каждый день там. Но сегодня я как-то по-особенному на него посмотрела. Я поняла, что я хочу купить! Открытку! Одну! И сразу же подумала о том, что как только буду начинать скучать или грустить, сразу же буду покупать открытку и подписывать её. Выбрала самую красивую открытку и уже воодушевлённая пошла назад в "M&S". Выбор продуктов в очередной раз не отличался особой оригинальностью, но немного я купила про запас: нектарины, яблоки, яблочные шарики и мюслевый батончик, ну а на ужин-креветки и клубника. 
Тут вдруг поняла, что хочу мороженое, и не какое-нибудь, а "Haagen-Dazs". Мне повезло, что как раз возле остановки было кафе "Eat", где оно продавалось. Долго выбирала я из трёх вкусов, в итоге остановилась на Strawberry&Cream. По пути домой я съела это мороженое, и оно (ура!) вполне оправдало мои ожидания. 
 Домой я еле дошла, так как ветер просто сносил. Уже третий день в Брайтоне такой ураган;( Я музыку в наушниках не слышу-так завывает!
 Но ничего. Дошла. Потренировалась. Посмотрела фильм "Три метра над уровнем неба". Он мне не показался настолько крутым, насколько о нём рассказывают. Просто милый, добрый, и главный герой похож на Джейкоба.

 После тренировки я села ужинать-всё стандартно: креветки, клубника, maltesers (только белый на этот раз). И фильм "Спеши любить", в который я как-то вообще не въехала, надо пересмотреть.

И тут я сижу, сижу, и понимаю, что умираю, как сильно шоколада хочу! Ну думаю, что делать? Ждать до завтра? Так нет смысла, я ж за это время все свои яблоки с нектаринами съем. Время уже 21:00,по плану автобус отходит в 21:23. Решив, что это судьба, я мигом начинаю собираться, в 21:15 выхожу из дому, и в 21:23 уже сижу на пути к мечте! Моя мечта, как оказалось, заключалась в резиновых конфетах и M&M's limited edition with British flag. 


Сложно поверить, что только ради этого я проехала в 9 вечера 30 минут туда и 30 минут назад, но это так? Мне тоже. Но я торжественно обещаю себе больше так не делать. Как минимум, это опасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий