пятница, 29 июня 2012 г.


UK Notes 2012: Friday, 29.06

Не знаю, кому может быть интересно читать про то, как я сплю, но извините, меня просто так возмущает это, что я не могу успокоиться! Снова легла достаточно поздно, а проснулась в 6:30 и лежала уже просто до звонка будильника!;( А ещё мне снова приснился странный сон, только не такой, как вчера. Не понравился мне сегодняшний. И не нравится мне то, что мои сны обычно очень влияют на моё настроение... Надеюсь, что удастся сегодня этого избежать.
 По пути не было ничего интересно. Всё размеренно и спокойно. Разве что холодно. В наушниках играли только грустные песни и почему-то даже не хотелось их переключать.

 На завтрак - в любимую "Patisserie Valerie". Как и планировалось, кушала scrambled eggs with salmon without toast. Было очень-очень вкусно, вот только если честно, я вообще не наелась. Одни белки, а углеводов мне, видимо, не хватает... Ну а что поделать, я же пообещала себе не есть сладкое эту неделю! Хотя сегодня же ПЯТНИЦА!;)
 И вчерашняя inspiring couple снова были сегодня! С круассанами!;)
 По пути на учёбу сломались наушники!;( А точнее, один-не работает! Придётся сегодня идти в Apple и покупать новые! А я хотела розовые из M&M's Shop... И в Apple здесь такой тусняк обычно, ужас! У нас такого не бывает. Хотя может, это потому, что у нас-то и магазинов Apple нет, только iStorы всякие!;)
 Всё утро сегодня думаю. И почему-то о друзьях. Гружу себя всякими мыслями... Хочется быть уверенной в людях, в том, что эти друзья у тебя есть. А с каждым новым днём всё меняется. Как будто люди вот так резко меняются. Могу ли я считать себя другом для кого-то? Или я со своей натурой просто не заслуживаю такого звания? А кто есть мой друг? Сколько их? Сколько их должно быть? Не люблю вот такие шаблоны, но не знаю, как иначе разбираться в себе. По идее, друг - это тот, кто 24 часа в сутки 7 дней в неделю твой друг, тот, кто на другом конце света твой друг. Тот, с которым никогда не возникает у тебя недосказанности, непонимания и чего-то подобного. У меня же всё неясно. Я, наверное, слишком открытый человек и слишком быстро начинаю считать кого-то другом, мне может хватить одного душевного разговора. Редко я выливаю душу полностью, всегда я что-то сохраняю только в себе, но тем не менее. Я не умею слушать людей. Мне неинтересно иногда их слушать. Может, я слишком self-centred? А как меняться? Первый шаг к решению проблемы - это её признание. Я её признаю. И я её решу. Простите меня все, кто считает меня другом. Мне очень приятно осознавать, что вы есть. И я постараюсь никогда не разочаровать вас, не подвести и оправдать это звание-"друг".

 Сегодня был последний учебный день в этой школе. Очень надеялась, что пройдёт он немного веселее, чем несколько предыдущих. На первой паре уже выдали сертификаты. На перемене пришёл Гарри и начал рассказывать, что уже скучает. Спросил, буду ли я скучать. Ну а я ответила:"Do you really want to hear my honest answer? If so... No."
 На последнем уроке я убедила ВСЮ группу в том, что генно-модифицированные продукты должны быть запрещены, не имея, в общем-то, определённой точки зрения по этому поводу, просто мне захотелось поспорить!;) И я рада, что даже на английском мои какие-никакие, но ораторские способности меня не подвели!;)
 И я люблю последние дни! Даже милое прощание с людьми, которых ты был не рад видеть каждый день, - это огромное удовольствие и вызывает искреннюю улыбку!;)
 Thanks, "British Study Centres"! But to be honest I know that I'll never come back!;)



 После учёбы, воодушевлённая осознанием того, что была здесь последний раз, я пошла обедать! По пути купила наушники, и всё думала над панелькой на айфон. Хотелось с ванильной надписью "Keep Calm and Carry On", но в Apple была только красная, а это уж слишком попсово, ещё и £25. Это не £250, и даже не £100, я понимаю, но я не уверена была, что хочу её, это так, моментное желание и как-то глупо было бы сразу купить. Поэтому я купила ей заменитель в сувенирном магазинчике, к тому же, чёрную!;) Не понравится - здесь и оставлю. А понравится - куплю нормальную в Apple.


 На обед, не знаю, почему, но хотелось в "Starbucks" и выпить что-нибудь вкусненькое, а не стандартный extra-hot tall skinny cappuccino. Так как там я не нашла, что поесть, я пошла в "Pret A Manger" за любимым салатом (неожиданно для себя обнаружила, что на этой неделе ела его 4 раза из 5 на обед, но я не удивлена, это моя вечная проблема - если мне что-то понравилось, буду есть это до тех пор, пока не найду заменитель), а потом в "Starbucks" за Tall Skinny Caramel Macchiato. И добрый бармен, у которого не было Tall Mugs, сделал мне в самую большую!;) Ну ладно, это очень мило, конечно, но я-то маленький хотела, поэтому выпила половину и пошла себе дальше!
 По пути навстречу мне шла пара, парень и девушка. У парня в руках было две бутылки белого вина. Я иду и про себя думаю: "Прикольно было бы, если б у него упала одна", а это всё как раз на проезжей части происходит. И тут через секунду девушка случайно толкает его, и одна бутылка падает и разбивается! Ааа, я аж испугалась силы своих мыслей, но мне стало очень смешно, и ещё на всю улицу вкусно запахло вином!;)







 На уроках я поняла, что вечером всё же хочу съесть кое-то сладенькое из "Patisserie Valerie", поэтому пошла покупать свой идеальный ужин там: macaroons and truffles, дополнив клубникой и креветками из "M&S"! One love!
 Дома - журналы, тренировка, фильмы, ужин, дневники и relax!
 Почему-то вообще не радует завтрашняя перспектива собирать чемодан, понимая, что не домой едешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий