четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Monday, June 25


Что-то странное здесь происходит с моим сном, но проснулась я сегодня снова в 6:20,на полчаса раньше будильника. И вообще, очень надеюсь, что теория "как начнёшь неделю, так ещё и проведёшь" не имеет ко мне никакого отношения, потому что началась она... Не очень хорошо, мягко говоря. И меня снова одолевала тошнота, что закрепило моё обещание себе питаться хотя бы эту неделю healthy. Ну хотя бы до выходных. И не считая завтрашнего dipping into chocolate cookery class. А так healthy:D
 Хотя бы не есть M&M's и Maltesers.:D Но вот, зато я поняла, что из сладкого я люблю больше всего! И кстати, вчерашние макарони были просто божественные! Хотя это очевидно, это же Laduree! Но, по-моему, я впервые ела НАСТОЛЬКО свежие Laduree! И вывод я свой тоже подтвердила, что с чёрной смородиной самые вкусные!
Завтракала я правда healthy в «Starbucks».
 На первом уроке не было ничего необычного, а вот на Speaking&Listening нас ждал новый учитель. Как я и предполагала, на замену офигенному Марку пришла жінка похилого віку со странным именем, которое я так и не поняла. Было скучно, но я сидела с двумя парнями-из Германии и из Италии-и втроём нам, в общем-то, было весело as usual!
 После уроков я снова пошла за открытками. Купила 13 штук, чтоб вы понимали. 12 маленьких и 1 стандартную. С чувством выполненного долга пошла обедать. Очень замёрзла, поэтому хотелось горячего супа с креветками из "Eat",но его там не оказалось-был съеден до меня. 


Пошла в "Pret a Manger" и поняла, что всё-таки ооочень люблю это место!!! Взяла прекрасный салат с раковыми шейками и авокадо и чай green tropical-в полноценных шёлковых мешочках чай, всё как надо!
 Подписала одну открытку и отправилась на свой 4-й cookery class-сегодня American-style green chilli. 

По пути зашла в churchill shopping centre купить крем для рук и не смогла пройти мимо Zara. Что бы вы думали, мне понравилось там стоооооолько всего!!! Чего стоит только одна кожаная куртка!!! У меня было всего 10 минут, и я еле оттащила себя от одежды и желания начать всё мерять уже сейчас. Ну всё, знаю, куда отправлюсь в ближайшее время!

 Мой cookery class was really incredible! Мне нравится постоянно знакомиться с новыми людьми на каждом занятии и болтать с ними сразу!;) Тащусь от нашего повара-учителя, он нереально крутой! Сегодня готовили чили, как я уже писала. Но так как свинину я не ем, свой шедевр я только попробовала, а так просто оформляла и ела тоже собственноручно приготовленные булочки с авокадо! Теперь я знаю, как за 5 минут приготовить безумно вкусный хлеб! Папа будет рад, это точно!;) В общем, мы все покушали, выпили вина, а потом мне нужно было "учителю" написать свой мейл-len4a4a_denia. Разумеется, ему стало интересно, как это читается! Ну и попробуйте, называется, иностранцу объяснить, что цифра "4" очень похожа на русскую букву "Ч", и что вообще-то мой мейл читается не "ЛенFOURaFOURa",а "ЛенЧаЧа". В общем, теперь у меня новое-старое прозвище:"Chacha? Is it like a dance? Oh,you had been dancing for 5 years? Dance queen? Ok, see you tomorrow, Lena Chacha!"

 После урока я, как обычно, просто летала по улицам-так сильно они вдохновляют! Ещё днём придумала в уме салат, который приготовлю себе вечером - микс листьев салата, малина, креветки и натуральный йогурт. Купила необходимые ингредиенты, купила большую прозрачную пиалку, как я люблю, стащила вилку с ножом в "Pret a Manger" и поехала домой!
 Там меня стандартно ждала тренировка, душ, ежедневник, фотографии...
И кстати, мой гениальный салат оказался ещё более гениальным, чем я предполагала!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий