четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Wednesday, June 27


Как это ни странно, сегодня я впервые проснулась по будильнику и даже продолжала хотеть спать! Тем не менее, быстро собралась, вышла на улицу, где на сегодня обещалась прекрасная погода - солнце и 22 градуса. Для Брайтона, поверьте, это прекрасно!
 По пути на завтрак меня ждало одно "очень увлекательное" занятие: домашняя работа. Вчера сил на неё было, все мысли были заняты блогом, где я вообще ничего не понимаю, если честно. Особенно как нормально перемещать фотографии, когда создаёшь пост, и вообще сам дизайн блога... Ладно, буду думать. Надеюсь, что разберусь. Ещё мучали вопросы, писать ли про Львов, да и мучают до сих пор.
 В общем,моё домашнее задание заключалось в том, что я должна была написать предложения с каждым "новым" словом, а таких слов было 24. Или написать рассказ. На выбор. Конечно, писать 24 предложения мне не хотелось вообще, поэтому я упростила себе задачу, решив всё же накатать историю. Что вы думаете, Лена просто мастер,  24 слова уместились в 9 предложениях! И даже получилось более-менее связно! Ну я просто в шоке от себя!;)
 За этим чудным делом я не заметила, как прошла получасовая дорога,и с чувством выполненного долга пошла на завтрак в "Patisserie Valerie", где заказала уже нормальный капуччино и натуральный йогурт с мёдом. Почему с мёдом, я не знаю, я ведь не люблю его совсем! Но ладно. Не пытайтесь искать логику в моих действиях!;)

 Первые два урока были более чем скучными!!! Я чуть не сошла с ума... Сидела и фотографировала яркие пятна своей биографии на общем сегодняшнем black look. Очень надеюсь, что моя учёба в "Regent" будет веселее. Но в конце пары наша учительница порадовала нас отличным видео - о счастье. Ничего нового я не услышала, но знаете, мне нравится утверждаться в своих мыслях, слушая других людей. Говорилось о том, что счастье - это не минутное состояние, когда вы рады тому, что хорошо выглядите, что сдали экзамен и т.п. А счастье - это permanent state for quite a long period. И только lasting relationships can bring you lasting happiness. And money doesn't make real happiness...
 Воодушевлённая, я пошла на Speaking&Listening в предвкушении того, как буду угощать своими шоколадными трюфелями моих friends там - двух парней из Италии и Германии;) В общем, хочу вам сказать, что их лица, наполненные просто непередаваемым блаженством, были самой лучшей наградой для меня! Во время нашей discussion они говорили: "And what do you think about it? But... Whatever you would say, I will agree, because of the perfect  chocolate!" Как же было приятно;))
 После пары пошла в "Starbucks" с парнем из Киева;) Только во избежание проблем не буду здесь писать о своих впечатлениях;) В целом, он quite nice;) И он использует только facebook, что очень радует, так как позволяет мне писать здесь всё, что думаю;)

 Ещё в воскресенье запланировала, что обедать сегодня пойду в "Sushi Garden". Ооо, как же там вкусно! Мишленовский "Yoshi" в Монте-Карло просто не взлетает... И очень приятно было получить конфетки со счётом;)





 После обеда я поняла, что айфон меня подвёл, пообещав хорошую погоду, так как начался дождь, а моего зонтика Audi с собой, конечно же, не было, но я не растерялась и отправилась (куда бы вы думали?) в "Zara". Странный я человек какой-то. Система моих походов даже меня впечатляет - делаю несколько заходов в fitting room, фотографируюсь, но ничего не покупаю. Сегодня меряла джинсы. Неважно, что они мне не понравились, но ребята, 24-й размер - это победа. Не знаю, над кем или над чем, правда, но победа, не иначе!;) Но над покупкой чего-либо мне надо много думать.
 Зато лаки я себе всё-таки купила! Мама обозвала меня нерешительной, что даже лак выбрать не могу, вот я и решилась!;)
 Погуляла ещё немного по торговому центру, нашла очередной магазин с нереальными открытками, и просто оттягивая себя от них, пошла в "M&S" покупать ужин. Снова планируется салат, только рецептура чуточку изменилась: теперь вместо ванильного йогурта какой-то органический натуральный, а вместо креветок - лосось. Мама сказала есть больше жирной рыбы, поэтому начинаю выполнять указания!;)


Когда зашла домой, понимала, что просто валюсь с ног от усталости. Решила поспать, что не принесло мне особой бодрости... Но тем не менее, вечером меня ждала тренировка, ужин и блог-блог-блог. Ничего не понимаю и начинаю паниковать, но ладно;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий