среда, 27 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Sunday, June 17

Итак, приключения мои начались ещё в аэропорту во время прохождения контроля безопасности. Три или четыре раза я пищала, что заставляло с каждым разом снимать с себя всё новую и новую одежду. В итоге, проблема оказалась в балетках, на каблуке которых железная цепь. Классно, что мне пришлось ходить там по полу в бахилах на голую ногу. Но ладно. Полёт из терминала F без холодного ванильного латте с обезжиренным молоком из "Costa" для меня не существует, поэтому это было первое место, куда я двинулась сразу после паспортного контроля. Потом я пошла в Duty Free судорожно выбирать подарок своей host family, так как внезапно обнаружила, что совершенно забыла о необходимости что-либо привезти. В общем, особой оригинальностью купленные сувениры вообще не отличались-магнит в виде "Украина как она есть на политической карте мира", какая-то странная деревянная картина с Андреевской церковью и, конечно же, "Вечерний Киев". Уже предвкушала тот момент, когда буду воодушевлённо рассказывать своей семье, что они filled with chocolate and nuts! 
Когда садилась на своё место в самолёте, обратила внимание на своих попутчиков: парень и дедуля, оба британцы, которые сразу же начали разговаривать, чем повергли меня в шок-я вдруг осознала, что ни единого слова не понимаю, придётся снова привыкать к акценту. Поняла только, что говорили они о Евро и Донецке. Ну, в общем-то, не удивительно. Пожалуй, это самая обсуждаемая тема июня 2012. Был всего один момент, который повеселил меня во время полёта. Я узнала, что парень-вегетарианец, отдал свою порцию дедуле. Чуть позже последний спросил у меня:"Are you going to eat your food?" Ну я без задней мысли отвечаю:"No, so if you want you can take it!" И только тут я понимаю, что спросил он у меня это только потому, что мимо проходила стюардесса, которая собирала остатки. Ну ладно, неудачка...;)
 На британской границе меня держали как-то подозрительно долго, тётечка решила узнать, по-моему, всё о моей жизни. И паспорт в обложке ей тоже не понравился, пришлось её снять на время. По сравнению с прошлым годом, когда мы "как придурки стояли с нашими ЧЕмоданами"(кто виде видео, тот поймёт), с трансфером мне повезло, и меня уже ждали. Доехала я без приключений. Единственным приключением было моё желание кушать, ибо не считая кофе, в тот день я поела только творог с малиной в 11:30 утра. Разумеется, по пути никаких магазинов не было, и в семье кормить меня тоже никто не собирался. Ну что ж, не привыкать, в принципе. Моя семья меня безумно порадовала, отличные recently retired wife and husband, отличная комната-не большая, но очень уютная, со своей ванной и огромной мягкой кроватью с четырьмя подушками, тёплым одеялом и большим подоконником за ней, что помогло моей мечте побыть ванилькой almost to come true!;) 
 Ещё нереально порадовало наличие прекраснейшего интернета в комнате, поэтому теперь я не представляю, как вернусь в нашу киевскую деревню, где wi-fi ну уж ооочень печальный. 
И как в прошлом году, в моей комнате оказалась огромная коллекция dvd-дисков, только теперь мне повезло немного больше-есть ещё и телевизор с dvd-плеером, так как прошлая неудача, когда у меня был только ipad с собой, а у Юли нетбук без дисковода, опечалила нас.
 В общем, очень довольная всем, кроме отсутствия еды, я легла спать с мыслью, что завтра проснусь в Англии...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий