среда, 27 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Tuesday, June 19



С утра я спокойно дошла до остановки, спасибо google-maps, запомнила её название и поехала на учёбу, по пути решив позавтракать в "Caffe Nero". Ужасную ошибку я совершила, решив променять "Starbucks" на это странное место, так как кофе был отвратительный. Хотя йогурт с фруктами ничего;) 
Но в целом, довольная любимым вариантом проведения своего утра, я отправилась в школу на свой первый полноценный учебный день. Познакомилась со своей группой, довольно милые ребята. Русских нет вообще. Не только в моей группе, а вообще, понимаете? В школе, вокруг... Нигде. Но мне нравится это, правда;) ПрактикапрактикапрактикаИТОЛЬКО! После урока General English был Speaking&Listening class, который ведёт другой учитель и группа тоже другая. Учителя зовут Mark, и вот честно, я от него просто в торчке! Он офигенно классный! Мы болтали весь урок, знакомились друг с другом. 



Вдохновлённая прошедшим первым днём учёбы, я пошла искать еду, так как ощутила лёгкое головокружение, спускаясь по ступенькам, и решила, что надо бы поесть, наверное. Шла, шла, не желая даже заходить в магазины, что на меня вообще не похоже. Нашла торговый центр, в котором была уверена, что будет хоть что-то, что привлечёт меня (из еды, я имею в виду). Его я тоже обошла вдоль и поперёк, уже начиная злиться, так как не было вообще ничего, что я хотела бы съесть. Плюнув на всё, купила себе офигенное мороженое-шарик кокосового и шарик с печенье орео. Съела на лавочке, не ощутила, что головокружение прошло, но тем не менее, уже довольная пошла в супермаркет покупать более-менее нормальный обед и ужин. Купила я, конечно же, суши и клубнику. Когда это меня привлекало что-либо иное! 
Приехала домой, съела первую часть, потренировалась, решила, что я мазохистка-55 минут индивидуальной тренировки, и я просто мёртвая. Видимо, я переборщила с написанным для меня планом моим тренером;) 
Но довольная, села уже ужинать-овощной хэнд-ролл в японском омлете и яблоко. Этим вечером я сделала очень-очень важные личные выводы, полная счастья, исписала шесть страниц дневника, потерпела немного неприятных переписок, но всё равно со спокойной душой легла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий