четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Wednesday, June 20



Не могу заставить себя завтракать дома, очень надеюсь, что моя host-family не обижается на меня. Всё время хочется ехать куда-то! К тому же, написала список того, что обязательно нужно здесь попробовать;) В общем, завтрак на этот раз у меня был в "Starbucks", правда, он мало чем отличался от предыдущего-натуральный йогурт, фрукты и капуччино. На первом уроке не было ничего запоминающегося, просто хорошо. Ещё в первый день познакомилась с парнем из Сирии, но который уже 2 года живёт в Дубаи, зовут Гарри. Когда я попыталась узнать, сколько ему лет, он решил внести интригу, спросив, сколько я думаю. Ну я сказала, что от 21 до 27, тот возраст, когда по сути, сложно определить точно. Он сказал, что 19, а через минуту написал на моём листочке цифру "28". Хм, неужели он правда думал, что мне настолько интересно, что я допытываться буду, и что он вообще такой офигенно необычный, такой классный шутник и интриган? Господи, ну и наивный! Мне было пофиг, вот честное слово! Хоть 19 ему, хоть 28,какая мне разница;) Когда я спросила, есть ли в Брайтоне кондитерская "Paul", он сказал, что да, что он знает где она и предложил туда сходить вместе. Я сказала, что сегодня не могу, так как у меня есть планы. В принципе, они правда были-я хотела пойти покушать суши на пляже и полежать там, так как iPhone-weather обещала последний солнечный день на этой неделе! Договорились на завтра. Ещё один парень, Нельсон, не знаю, откуда он, но, по-моему, из Италии, решил почему-то обнять меня за плечи сегодня и выпрямить мне спину. Моя реакция не могла быть иной, кроме как:"Эээ, чё за бред?" Ну ок. Просто итальянцы очень дружелюбные, буду в это верить. На Speaking&Listening снова было очень интересно и весело. 

После уроков я всё же осуществила свой план: купила толстовку с традиционной надписью I love Brighton, нашла замечательный "Sushi Garden", купила полпорции(4шт.) роллов, что-то вроде нашей Филадельфии, один хэнд-ролл с угрём и пошла на пляж. Предварительно взяв из дому подстилочку, я расположилась на берегу, в трёх метрах от моря, и начала кушать. 

Звук прибоя, яркое солнце, музыка в наушниках-и вот оно, долгожданное умиротворение. Я немного повалялась на берегу, погрелась на солнышке и пошла дальше. Сделала не новый для себя вывод, что всё-таки, странный народ эти British people. В один момент одна компания друзей купается в море, вторая загорает топлес, а третья-сидит в колготках и уггах. Но самое классное-что меня поразило ещё в прошлом году-nobody cares! Всем просто всё равно! Как вы себе представляете, что в Украине, например, в Крыму или Одессе, кто-то на пляж в уггах придёт? Господи, да на него(неё) же посмотрят, как на самого душевнобольного из всех душевнобольных! А тут это нормально. Нормально, что все делают, что хотят, и никто абсолютно не заботится о том, что о нём подумают! Вот оно, difference in the mentality! На мой взгляд, это первое, чему нужно украинцам поучиться у британцев-tolerance! "Give so much time to the improvement of yourself that you have no time to criticize others".

После пляжа я пошла на Brighton Wheel-колесо обозрения. Это вам, конечно, не London Eye, но в целом, было интересно посмотреть на Брайтон с высоты птичьего полёта и послушать его историю. 
Некоторое время я ещё гуляла по улицам, посмотрела на Royal Pavilion, нашла Pret A Manager, очень обрадовалась, так как ещё с прошлого года хочу попробовать hot wrap оттуда. В общем, съем как-нибудь. Когда ходила везде, чувствовала что-то непонятное. Вроде как, одиночество, но пыталась внушать себе, что как минимум рано пока начинать грустить, к тому же нет, мне вообще не одиноко, я самодостаточная и никто мне не нужен. Чуть позже я поняла, что нет, это было не одиночество, а просто желание чего-то и непонятно чего! Но как только я зашла в любимый "M&S Simply Food", я поняла-это клубника, креветки и maltesers!!! Купив это всё, я полная невероятной радости отправилась домой! 
Там я снова провела отличный вечер в компании блокнотов и фильмов-ничего больше для счастья не надо! Ну почти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий