четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Tuesday, June 26


Настроение хорошее с самого утра, хотя началось оно как обычно: подъём в 4:50-->потом уже по будильнику.
 You should start each day with a smile on your face and peace in your soul. So did I today.
 Расстроило то, что до остановки я еле дошла, -в Лондоне балетками надавила ногу (даже не натёрла, а именно надавила), теперь болит сустав ужасно, хотя я уже в другой обуви!;(
 И вот, по пути на завтрак, я поняла, что появилась ещё одна вещь, которую я хочу попробовать!!! Холодный шейк Maltesers из "KFC"! Ну зачеееем...;)
 В общем, на завтрак я поехала в "Patisserie Valerie". Думаю, что буду изменять Старбаксу всю эту неделю, потому что не уверена, что смогу приезжать в эту кондитерскую каждое утро, когда в резиденцию перееду, а многое хочется попробовать. Заказала я фруктовый салат и капуччино. И поняла, что что бы там ни говорили про "Starbucks", а это единственное место, где cappuccino with skimmed milk вкусный! В остальных местах (в этой кондитерской, к сожалению, тоже) он представляет собой еле сносную жижу странного цвета и такого же вкуса. Простите за испорченный аппетит, если кто-то вдруг хотел есть;)
 Но в целом, я утверждаюсь в своих мыслях о том, что моё самое любимое время суток-утро. Что бы я ни делала, где бы ни была, как бы себя ни чувствовала - утренняя чистота мыслей и просто общая свежесть ни с чем не сравнится! Хорошо, что я люблю рано вставать!


 Расплачиваясь, я обнаружила, что в "Patisserie Valerie" всё же есть макарони!!! Ну всё! Я уверена, что они божественные!!!
 Первый урок был TOO boring! Я делала всё первая, мне приходилось ждать, и я подписывала очередную открытку. Зато не было Гарри. И когда он пришёл, по-моему, понял, что я не особо рада его видеть. Sorry, guy... На перемене со мной решил поболтать директор школы, который меня запомнил, и сказал, что приехал ещё кто-то из Украины. Надеюсь, не узнаю, кто это. О да, я такая sociable! Вообще странные все люди какие-то. Вот, например, девочка из Кореи, которая сидела рядом со мной весь урок, на перемене решила мне ещё раз сказать "Hello!" и так мило помахать мне! Difference in the mentality is irresistible. Вот она причина, по которой я никогда не выйду замуж за иностранца.
 На Speaking&Listening пришло два новых студента. Мужчина, лет эдак 50-ти, и парень, лет 18-ти. Когда мы were introducing ourselves, мальчик сказал:"My name is Artur, and I'm from Ukraine, from Kyiv!"  
Ааааа, алё, ребята, о чём речь! Я так обрадовалась, даже не могу объяснить почему! Просто от одной мысли о том, что кто-то в этой комнате понимает русский! И неважно, что мы пока так и не сказали ни слова друг другу по-русски - сам факт, что он понимает!!! Я не могла не сымитировать папарацци, поэтому его фото у меня есть теперь!;) Надеюсь, он не добавит меня вконтакте и не увидит этого;)))
 После пар я в приподнятом настроении полетела обедать! С больной ногой "полетела"-это, конечно, громко сказано, но пошла as fast as I could! Снова в "Pret A Manger", снова за салатом с авокадо и раковыми шейками, снова за чаем green tropical! Да, я тоже за разнообразие, и не говорите!
 Перед cookery решила отправиться снова в "Zara" только уже на примерку. В общем, не знаю, в какой агонии я была вчера, но сегодня мне не нравилось практически ничего, хотя настроение было столь же прекрасным! 



Что запомнилось и о чём я подумываю теперь-чёрные кружевные шорты, розовая рубашка (очень маловероятно,что куплю её,она такая себе... там только прикольные пуговицы-черепа), boyfriend's jeans, но это тоже так, скорее just for fun и, конечно же, та вчерашняя кожанка чёрная с шипами! Смущает то, что она тяжёлая очень... А предполагая и так возможный перевес, как-то не очень хочется платить по £7 за килограмм, или сколько там. Что ж, время подумать ещё есть, посоветоваться с двумя людьми тоже;) 
Ещё очень хотела купить лак, но не смогла определиться с цветом, поэтому и его не купила. Никудышний из меня шопоголик;)
 Cookery class сегодня был самый слааадкий во всех смыслах-dipping into chocolate;) Можно представить, как прекрасно это было-chocolate pudding, truffles,chocolate sauce... От запаха шоколада всё занятие кружилась голова! Но это такое приятное головокружение,хочу вам сказать! У меня был личный помощник-тот самый Mick;) Он сказал, что я вообще weak, потому что не могла вручную взбивать белки! Это было очень смешно, потому что мои мускулистые (вообще-то!) руки просто отваливались;) 


Дегустация шоколада очень необычная была: 100% горький шоколад (гадость, честно), молочный с морской солью (офигенный!!!), чёрный с перцем чили (ооочень spicy, но крутой, так как я люблю всё spicy). Было очень круто to decorate truffles! Я лепила сердечки;)) В общем, после занятия мы ели свой шоколадный мусс, запивали его  просеко, и это было просто нереально здорово! Я, правда, съела всего пару ложек, но тем не менее! Теперь я умею готовить его, и уверена, что он получается крутой!;) Остальные 6 порций мусса и соус я отвезла своей host family, а конфетками угощу своих friends завтра на Speaking&Listening, которые называют меня "our favourite cooker";)
 После занятия я побежала в закрывающийся "M&S", купила ингредиенты для вчерашнего салата, так как времени придумать новый не было, и поехала домой. Стоя у кассы, рассматривала резиновые конфеты. Почему они всегда так меня притягивают?;) Но радует, что отталкивает говорящее название, которое просто кричит о том, кем ты станешь, если будешь их есть!;)


Поэтому дома меня ждала тренировка, вкуснейший салат и "Форрест Гамп" - впервые за всю свою жизнь смотрела этот фильм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий