среда, 27 июня 2012 г.

Львов, апрель 2012

9.04.2012
            09:36
Dear Diary… :D Мы во Львове. Утро началось с того, что к нам в закрытое(!) купе вошёл парниша (парень, паренёк, он же проводник) и сказал: «Ребята, мы приезжаем через 20 минут!» Мы, как ужаленные, начинаем собираться (ну, Юля как ужаленная, а Лена – просто собираться). Через 30 минут мы гордо сидели на наших полках с чемоданами на коленях и сумками в руках (кто ездил в поезде – поймёт). Осознавая тот факт, что уже прошло больше времени, чем было отведено нашим утренним другом, а мы даже не приближаемся к вокзалу, мы мило улыбнулись и пожелали ему счастья и творческих успехов.
И тут нас осенила гениальная мысль: узнать стоимость такси по вызову и сравнить её с предложенной на вокзале. Юля отважилась набрать службу такси, в которой ответили ей не сразу, а когда всё же ответили, она поняла, что лучше бы не отвечали вообще, ибо женщина, у которой до этого была либо весёлая ночка, либо просто ночное дежурство, не смогла адекватно назвать цену нашей поездки. Но это удалось уже следующей женщине и, услышав прелестную цену в 34 гривны, мы решили не утруждать себя поисками альтернатив.
Уже через 10 минут мы узнали, что понятие двух минут для таксиста и девочек, мёрзнущих у вокзала при -1 (такая, типичная погода для апреля), тотально отличаются. Всё же, сев в прекрасный Lanos, мы поехали. И, не поверите, приехали. А приехали мы к полуразваленным домам, где, по идее, и находилась наша квартира. Такими круглыми наши глаза ещё не были. Возникла ассоциация с бедными индийскими районами и страх выходить из дома после шести вечера (хотя заходить в него тоже было страшновато). Но тут мы увидели бегущего к нам таксиста (знаете, как бегущая строка, только таксист) и услышали самую радостную новость за сегодняшнее утро: мы приехали не туда! Всё же, попав чуть позже в пункт назначения, мы вдруг неожиданно для себя осознали, что нам туда не очень-то и надо, а точнее, не надо совсем. Попросив таксиста отвезти нас в ближайшую работающую кофейню (ключевое слово здесь – работающую), мы подъехали к с виду уютному заведению. Переспросив, работает ли это место и услышав утвердительный ответ, мы расплатились, отпустили машину и пошли искать вход. И тут сюрприз: а кофейня-то работает с 9:00, а время-то 8:20! Пожелав счастья теперь ещё и таксисту, мы пошли на поиски подающего признаки жизни заведения. Стоит отметить, что при этом у нас было по три сумки на каждую, и тащить их по львовской брусчатке – то ещё удовольствие. Минут через 5 наши поиски увенчались успехом, и мы попали в кафе “Вежа крамарів”, оно же – ночной клуб с фешенебельным названием “Gallery. Выбрав из меню сырники под апельсиновой подливкой с шоколадом и капуччино, мы позавтракали. Ура, товарищи!

22:07
Мы очень хотим спать. Здорово, правда? Время 22:07, а мы уже просто отключаемся!
Сегодня было холодно. Мы полюбили Львов за стабильность: в 8 утра -1, в 10 утра -1. В 16:00 нам повезло, погода улучшилась до +2.
К 12-ти часам дня нам всё же удалось попасть в нашу квартиру, которая порадовала полным соответствием с тем, что мы видели на фотографиях.

Мы разобрали вещи, приняли душ в комнатке для страдающих клаустрофобией, собрались и пошли гулять, долго играя во вкл/выкл с чудо-телевизором, который отказывался реагировать на наши команды. Мы пошли на поиски знаменитой “Криївки”, находя по пути кучу других мест, в которые планировали попасть. Победив соблазн остаться во «Львовской мастерской шоколада», мы всё же дошли до подозрительного с виду здания, где, по всей логике, и располагалась эта самая ”Криївка”. Подёргав деревянную дверь и поцеловав замок, мы развернулись было к выходу, но тут она открылась. Внушительных размеров дядечка решил поинтересоваться “Хто ми такі і що ми тут забули”. Мы вовремя вспомнили, что говорить нужно на украинском и желательно известный пароль “Слава Україні! Героям слава!”. После этого мы услышали: “Не москалі? Не комсомольці? Тоді заходьте! Скільки вам років?” Мы были не уверены, что в 3 часа дня готовы отведать медовухи, поэтому решили сказать правду и спокойненько пошли вниз. Выбрав столик, где как можно меньше было бы слышно нашу москальскую речь, мы начали выбирать из нестандартного меню что-то, что мы готовы были бы съесть. Разрываясь между карпом и форелью, мы остановились на первом и стали ждать заказ, попивая травяной чай из алюминиевых кружек и слушая патриотическую музычку.

Насытившись действительно вкусной рыбой, мы пошли её «выгуливать». Нашли музей истории религии, вспомнили Головащенко и решили, что пойдём завтра на экскурсию в подземелье (Ленина месть за четвёрку). Остановившись у ближайшего памятника неизвестному нам ранее ооочень популярному украинскому художнику, чтобы сделать пару фотографий «для галочки», мы наблюдали за тем, как это делают две другие девочки, одна из которых грациозно закидывала на него ногу, демонстрируя всю свою сексуальность, зарытую под 90-та килограммами чистого жира. Не осмелившись повторить её триумф, мы скромненько постояли рядом и отправились дальше на поиски того, что удовлетворило бы наши проснувшиеся после обеда шоколадные фантазии.

Обнаружив, что «Львовская мастерская шоколада» не готова усадить нас, мы, запомнив «крамницю» на втором её этаже и угрожаю штурмовать её завтра, пошли у “Львівську копальню кави”, спустились в, непосредственно, копальню, где остались в первом же зале. Наше нежелание отведать медовухи в 3 часа дня не остановило нас от употребления кофе с алкоголем в 5. Уверенно ответив “Так” на вопрос “Вам вже є 18?”, мы выпили кофе с ликёром, но, не ощутив никакого эффекта и не найдя шоколадных конфет, мы гордо покинули это лишённое шоколада место. Осознав, что во львовских «Цукернях» не обязательно существует то, что полностью соответствует понятию «цукерка», а точнее, не существует вообще, мы отправились на штурм «Львовской мастерской» уже сегодня. Отвоевали 9 конфет и отправились теперь на поиски супермаркета. Пришли к выводу, что this mission is imposibble, мы нашли прелестный гастроном, купили 4 банана и 2 яблока и было отправились домой, но тут нам на глаза попались McCafe и Gloria Jean’s Coffees. Желание отведать макаронов родилось само собой. Не найдя ничего подобного в первом заведении, мы купили 2 не особо аппетитных на вид макарона во втором. Но зато мы поняли, где мы будем завтракать завтра. Что называется, вспомним Лондон с его утренним Старбаксом.
Приготовив милый ужин дома в виде сладостей с фруктами, мы сели смотреть фильм. Но тут нас ждала ещё одна неудача: начала трёх фильмов не удовлетворили нас, поэтому мы нашли замечательную программу «Аферисты» по Новому каналу. И тут – не поверите – очень актуальная тема: как разводят людей арендодатели и как этого избежать. Всё было бы не так плохо, если бы только сегодня утром мы не сняли квартиру, не подписав никаких документов и факт передачи денег никоим образом не засвидетельствовав. Успокаивает только то, что наш дядечка не похож на мошенника. Хотя все мошенники, наверное, не похожи на мошенников, иначе они были бы плохими мошенниками.
С лёгкой тревогой на душе мы ложимся спать. Sweet dreams...