четверг, 28 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Thursday, June 28

Вот это утро, я понимаю! Стоит ли говорить, что моя радость, что я просыпаюсь по будильнику и продолжаю хотеть спать, была недолгой, так как сегодня я проснулась снова в 5:50, хотя легла в начале второго и долго не могла уснуть. В общем, я всё же заставила себя поспать ещё немного и ни на секунду об этом не пожалела, так как мне приснился очень странный и глупый сон, но он меня так повеселил! Особенно зная мою любовь залезать к себе в подсознание, чтобы именно там найти предмет для трактовки моих снов, на этот раз у меня произошла полнейшая перезагрузка системы! 
Суть была в том, что мы с Викулей и нашими родителями в самолёте, летим в Санкт-Петербург. Тут нам с Викой становится скучно, мы просим стюардессу посадить самолёт, чтобы мы вышли и прилетели завтра, в тайне от наших родителей, которые, надо сказать, сидели просто впереди нас. Бред, но я не слишком удивлена-мы с Викой любим искать приключения. В общем, самолёт приземляется снова в Киеве, пассажиры тайным образом не знают об этом, но мы выходим. На стойке регистрации нам говорят, что вылет завтра в 5:50 утра (совпадение ли?) и перед этим в наказание, что из-за нас посадили самолёт, мы должны выпить очень много кефира и каких-то таблеток. Когда мы отошли, я сказала Вике, что "нееет, мы не будем это делать! Эти таблетки-слабительное, а кефир стимулирует тот же эффект. Они специально, чтобы полёт у нас весёлый был!":D Короче, прилетаем мы в Питер на следующий день, а там - злые родители и почему-то беременная третьим ребёнком моя мама.:D Но сам факт, что дальше мы приходим на завтрак, и я заказываю poached eggs on granary toast - то, что я думала, что съем сегодня в "Patisserie Valerie"!!! И тооолько я подношу вилку, чтобы съесть кусочек, - звонит будильник!!! 
Но я, теперь уже понимая на 100%, что съем, бодрая и воодушевлённая начинаю собираться! Думаю: на удачу выйду сегодня немного раньше, чтобы успеть на автобус, который в 7:37 отходит, а не в 7:44, как обычно. Именно на удачу, потому что проснулась-то я в то же время! Выхожу буквально на 2 минуты раньше обычного, в 7:33, и вот уже находясь в метрах 50 от остановки, замечаю приближающийся автобус! И пускаюсь на утреннюю пробежку! Ну что ж, jogging очень популярен в Великобритании. Да, вот только jogging, а не running as fast as you can in your ballerinas. Но чего не сделаешь только ради того, чтобы подольше посидеть в кофейне!;) 

Да и я вообще сегодня totally British style, не зря Артур (из Киева который) сказал, что я абсолютно не похожа на украинку: сегодня я в очень коротких джинсовых шортах и чёрных колготках с традиционными британскими дырочками - в жизни бы не вышла так на улицу в Украине, но здесь это же так stylish and popular! Приходится follow;))) Шучу. Я просто забыла купить новые, а надеть хотелось именно чёрные!
 Ах да, ещё и погода сегодня прекрасная! Хоть и обещался дождь, и поэтому я взяла зонтик, уже в 7:33 солнышко аж припекало!


 Подвёл wi-fi в "Patisserie Valerie", который почему-то не работал, но эту потерю восполнил всё же нереально крутой, просто божественный завтрак!!! Выполняю ещё одно мамино указание - зерновой хлеб!;) И я тааак давно не ела яйца! Вообще забыла их вкус!!! А пашот - мои любимые!;) И вообще, я никогда не видела, чтобы они были так идеально приготовлены! Да и я так сильно кушать хотела, так как вчера вечером салатом не наелась, а больше было нечего, что мне кажется, мне всё было бы божественно вкусно!;)


 И ещё сегодня в этой кондитерской меня вдохновила пара, мужчина и женщина, около 55 лет, я их уже не впервые там вижу, но сегодня я поняла, что у них каждое утро пробежка, и после неё они прибегают сюда завтракать! Это очень круто! К тому же, благодаря им я теперь знаю, что буду завтра кушать - scrambled eggs with salmon! Looks perfect!

 Первый урок был скучный, но я сидела в предвкушении второго, потому что вместо него мы собрались идти в парк всей группой и устраивать соц.опрос для British people;) Счастливы ли они, что их расстраивает и как они вообще к нам относятся. Ну, это если вкратце!;) Было очень здорово! Такооое яркое солнце, и вообще, погода просто нереальная! Айфон подводит уже второй день! Хотя, как говорится, ещё не вечер... Атмосфера в парке очень inspiring - мамы с детьми, группы друзей, собачки...;)
 На Speaking&Listening узнала, что мой friend из Германии со следующей недели будет жить в том же student house, что и я! 

Обрадовавшись тому, что компания уже обеспечена, я отправилась в "Pret a Manger" за любимым салатом и в "Starbucks" за капуччино.




 Сегодня был 6-й кулинарный урок: knife skills. Было так сложно! Психологически! А скорее, страшно. Даже смотреть, как он режет... Но так круто, вообще с ума сойти;) Мы готовили овощной салат и курицу с рисовой лапшой. Последнюю я не ела, но выглядело очень красиво, по-моему! А ещё забавно то, что этот Mick поспорил(!) со своим другом(!) о моём(!) возрасте(!). Круто, что один говорил 23(!), а второй 26(!!!). Эээ... О чём речь, давайте,  ребята, хоть вы и классные, до свидания!

 Дома nothing special but as I prefer: тренировка, фильмы, журналы, планы, ужин... Опробовала новые лаки!
 А ещё с сегодняшнего дня сокращаю своё пребывание в социальных сетях, удаляюсь из некоторых и намного больше фильтрую спектр публикуемой информации. Никаких вопросов и ответов, которые касаются моей личной жизни.
 Завтра the last day в British Study Centres! В субботу нужно будет собирать вещи, ибо в воскресенье меня ждёт Phoenix Hall, а в понедельник - Regent School!

Комментариев нет:

Отправить комментарий