среда, 27 июня 2012 г.

UK Notes 2012: Monday, June 18

Проснулась я с той же мыслью, что и засыпала:"Круто, что я в Англии, но блин, я хочу кушать!!!" Не знала я, будет ли у меня breakfast, потому что моя family не сказала мне ничего накануне. Но в 7:50, при том, что выходить из дому нужно было в 8,hostwife спросила, не хочу ли я случайно позавтракать. Странно, что в тот момент я не сказала:"No, thanks, I'm not hungry",как я делаю обычно. Видимо, правда хотела есть очень сильно;) В общем, предложенный ею горячий тост с лимонным джемом показался мне самым вкусным на свете, и счастливая я поехала в школу с семьёй, которая любезно предложила подвезти меня в первый день. Приехала я на полчаса раньше и ещё шаталась по улице, умирая от холода, при том, что надела всё самое тёплое, что у меня было, но это уже детали. 

Школа началась с теста и интервью. Это было очень мило, и как потом оказалось, у меня брал интервью сам директор школы;) Потом, как это стандартно происходит в первый день, были welcome talk, information about accommodation, academic introduction and bsc online, classes and timetable information, tour of school. Получив своё расписание, я узнала, что уже сегодня у меня первый cookery lesson, и это pasta master! 
До этого занятия моей целью было найти море, что не заняло, в принципе, много времени, так как оно оказалось совсем рядом, но зато принесло массу позитивных эмоций и воодушевления! 



К тому моменту я проголодалась, но не хотелось наедаться перед cookery, поэтому я просто пошла в "Starbucks" за любимым extra-hot tall skinny cappuccino и marshmallow на палочке! 

Первый cookery class порадовал просто безумно, я получила колоссальное удовольствие, счастливая купила яблоки и марципановый батончик на ужин и поехала домой! Вот тут-то и началось всё самое интересное. Название остановки, на которой мне нужно было выходить, я не знала. В каких-то глубинах своей памяти откопала, что живу я в Portslade, ну и путём нелёгких логических размышлений, пришла к выводу, что именно на остановке Portslade Station мне надо выходить. Ну вышла. Оказалась посреди непонятной улицы. Поняла, что вышла не там. И нет, чтобы подождать следующий red bus, я же пошла пешком, понятия не имея, куда иду! Карта у меня была, но понимаете, когда имеешь такую особенность, как топографический кретинизм, даже карта не помогает. Но ладно, я шучу вообще, я таким не страдаю и нормально ориентируюсь в местности. Пошла я, куда меня повели мои догадки, подкреплённые картой автобусных остановок. Шла я по трассе, ни единого человека вокруг, толком нет даже пешеходных дорожек. В общем, кое-как я дошла до огромного маркета Sainsbury и вспомнила, что возле него должна быть остановка. И о да! Мне повезло, она действительно там была. Но чем мне это помогло? История повторилась: я села в автобус, вышла снова не на той остановке и уже благодаря айфону, который (THANKS GOD!) ловил мою геолокацию, даже не будучи подключенным к интернету, я дошла домой уже пешком, несколько километров, в горку, как положено. В общем, чтобы подобного не повторилось, я решила пройти весь путь от дома до остановки в google-картах на ipad. 

Но в целом, несмотря на это, день прошёл здорово. Я ходила по супермаркетам так долго, как хотела, рассматривая всю еду, что меня интересует, выходя с пустыми руками, но никем не подгоняемая(ДА,ЮЛЯ?!;)) Нашла наши любимые прошлогодние крекеры, купила "про запас"... 
Дома уже смотрела фильмы, рисовала календарик, в котором зачёркиваю дни пребывания здесь, составляла план на завтра и тому подобное... То одиночество, которое я люблю. Которое не одиночество, а просто бытие со своими мыслями наедине!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий