среда, 17 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Wednesday, July 17th



Так мало времени осталось и так много нужно успеть. Как-то понемногу становится грустно. Хочется не домой, а скорее, "дом сюда".
Овсянка, кофе, учёба... А что учёба? Что это вообще такое? Все четыре часа я просидела в телефоне, который в конце концов разрядился.
Только один момент меня очень задел. Задел - не в смысле зацепил за живое, а в смысле я задумалась. В моей группе есть люди, которые приехали учиться в Лондон примерно на полгода, некоторые дольше. И до школы им добираться полтора часа, менять нужно 2 или 3 вида транспорта, не говоря уже о пересадках в метро. Учёба начинается в 8:45, а у некоторых в 8. То есть выезжают они в 7:10 максимум, кто-то в 6:25. До этого нужно проснуться, встать, одеться, собраться, позавтракать и т.д. Думаю, это минимум час. То есть люди встают максимум в 5:25. Полгода. Каждый день, не считая выходных. А всё ради чего? Чтобы выучить язык!
Я понимаю, что миллионы людей просыпаются так рано, чтобы поехать на работу. Возможно, некоторые добираются ещё дольше, это всё ясно. Да и для меня не проблема рано встать. Суть в другом. Суть в достижении цели! Это тот случай, когда вспоминается фраза "Вижу цель - не вижу препятствий". И это вызывает дикое уважение. Очень важно иметь цель. Очень важно точно знать, чего ты хочешь. Визуализировать, если нужно. Повторять про себя тысячи раз. Подводить пошаговые итоги. И просто верить в успех. Верить и стремиться! Знать наверняка, что всё получится. И чётко понимать, для чего ты это делаешь.
Очень "в тему" сегодня обсуждали personality types. И когда я рассказывала о том, что отношусь к тому типу, который вечно планирует, составляет списки, фиксирует в своей жизни всё, очень удивлялись все - и преподаватель, и студенты. Люди просто не понимают, как это и зачем. Ну что ж... А меня как раз таки удивляет хаос в жизни, хаос в делах, которые по-настоящему важны, хаос в планах. Всё это приводит к хаосу в мыслях и тех самых целях. И тогда гораздо сложнее себя организовать. И на это уходит гораздо больше времени. Но... Каждому своё. Лично мне с каждым днём хочется всё больше и больше планировать, всё больше и больше наводить порядки.
Сегодня я решила немного преодолеть свою асоциальность и согласиться на предложение девочки-фотографа из Москвы сделать пару снимков на нормальный фотоаппарат и поехать на London Eye. Наконец-то у меня будут какие-то ещё фотографии, кроме еды...
Много думала я о China Town, вспоминала, какую вкусную лапшу с креветками я ела там в свой первый приезд в Лондон. Разрекламировала его этой девочке, и на обед мы поехали туда. Не буду расписывать, насколько это было божественно, потому что божественно это не было. Возможно, я просто такое разлюбила! Либо выбрала не то место. Было вкусно, очень. Но не божественно. И целую порцию, по-моему, съесть просто невозможно. Что ж, приеду в Киев - и обязательно попробую нашумевшую лапшу Quick Li, чтоб сравнить.
London Eye - это красиво. Весь город на ладони. В Лондоне сегодня хоть и жарко, но пасмурно. Солнце пробивалось сквозь тучи и Big Ben казался золотым.
А потом мы пошли в одно из моих самых-самых любимых мест - "M&M's World". Ещё один рай на земле. Из самых обычных конфет (хоть и необычайно вкусных) сотворить такой бренд! Там правда хочется купить всё! Начиная от самих конфет, которые бесконечными рядами простираются вдоль стен от пола до потолка, заканчивая бездарными мячиками для гольфа и новогодними игрушками! В общем, вышла я оттуда с двумя пакетами и теперь не знаю, каким образом всё это везти назад...
Но... И об этом я подумаю завтра.
Пока что я тихо радуюсь тому, что ещё целых два дня я просто буду в Лондоне!

9 комментариев:

  1. Вам не кажется, что слово "божественно", в каждом посте по несколько раз это перебор? Это ваше слово-паразит? Вроде и неплохо пишете, но как-то пресновато, и практически одно и то же.Но что-то все-таки цепляет. Если бы больше динамики, деталей, было гораздо интереснее :) Вы же понимаете, что всегда будет кто-то, кто найдет к чему придраться-такова обратная сторона блогерства. Меня сюда случайно занесло, если что, просто наткнулась на блог.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне лично кажется очень интересно, читаю с удовольствием. А что касается мнения выше, так было бы интересно почитать,как вы пишете "не пресновато", а то критиковать все умеют. Леночка посты супер не обращай внимание на подобное. Ты талантливый, умный, добрый и очень открытый человечек это большая редкость в наше время, когда так открыто передают свои эмоции и чувства.

    ОтветитьУдалить
  3. Нема нічого поганого в тому, що людина часто вживає слово "божественно". Було б гірше якби слово-паразит було "блін" чи ще щось, а так все чудово))
    P.S. Я теж читала "Віднесені вітром" просто чудова книга) Жаль, що письменниця не залишила продовження, а то на книги інших авторів, які прикриваючись іменем Маргарет Мітчелл пишуть жахливі пародії , надіючись на великі гроші(( " Віднесені вітром" написано в якомусь особливому стилі і навряд чи хтось зможе його відтворити)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты замечательно пишешь! Не слушай никого) все с эмоциями, такое чувство, что сам на себе это чувствуешь.
    кстати, кто тебя фотографирует?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) Здесь фотографировала знакомая девочка!

      Удалить
  5. Вообще-то всегда сложнее сказать правду, чем просто отделаться комплиментом. Умный человек поймет, что есть огромная разница между хамством и просто своим мнением, которое может быть немного критично. Гораздо больше пользы от конструктивной критики, т.к. человек видит что не нравится читателю ( а блог в интернете ориентирован именно на читателя, это не личный дневник), и может совершенствоваться. Гораздо проще написать "Все супер)))".
    По поводу того, где меня можно почитать, меня очень многомгде можно читать т.к. я редактирую множество статей, и всегда охочусь на что-то интересное. Так что, я знаю, о чем говорю.

    ОтветитьУдалить
  6. Странный ответ: "Охочусь на что-то интересное" и "Много где можно меня почитать" это пишет Аноним и где например можно почитать???

    ОтветитьУдалить
  7. Именно охочусь. Вы когда-нибудь слышали о "Head-hunters" ? По поводу того где можно почитать, как вы думаете кто пишет все эти статьи в интернете? Фрилансеры. Как я. Т.е. я пишу их под заказ, если надо статья для женщин, я для них и пишу. Если для мужчин-то пишу для них, соответственно под мужским именем. Теперь ясно, почему я не могу сказать где именно? Я могу писать любые статьи, потому что по образованию я психолог. Теперь же, я работаю над собственным проектом. Но ничего не смыслю в кулинарии. Именно поэтому мне нужен был кто-то, кто будет писать о еде свежо и интересно, поэтому я и нашла этот блог. Все. Надеюсь все все поняли. Вопрос закрыт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, здесь развили абсолютно бессмысленный спор!
      Я приветствую критику, потому что едва смыслю в блоггерстве, я только начинаю и учусь! Поэтому спасибо всем за любые мнения! Каждый имеет право на своё, поэтому глупо обвинять кого-то, если его мнение не совпадает с Вашим.
      Всё в порядке, спасибо!

      Удалить