четверг, 11 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Thursday, July 11th



Долгожданное настоящее лондонское утро. Небо затянуто тучами, пасмурно, дует ветер и даже немного прохладно. Местные жители так радуются этой аномальной жаре в городе и говорят, как нам повезло, что мы приехали именно в это время. Вот только лично я сбежала из жаркого Киева в надежде помёрзнуть в Лондоне, а вышло всё наоборот. Поэтому сегодня было очень хорошо. И очень атмосферно. И настроение было соответствующее. И почему-то даже не хотелось овсянки.

А вот учёба сегодня, как ни странно, рассеяла всю грусть и внесла значительную долю позитива в моё пребывание здесь. Меня же перевели в другую группу. Хоть сложно мне не было, но было и нескучно. Неоднозначные эмоции вызвала преподаватель, ибо я сразу не поняла, мужчина это или женщина, но она оказалось достаточно интересной. И я узнала много нового. Во время пары мы смотрели видео (http://www.youtube.com/watch?v=Mkwky1AL5CU) и обсуждали правительственную помощь бедным в США. И эмоций было очень много... Начиная с жалости, заканчивая негодованием.
Мне кажется, многие люди, которые знают меня исключительно в интернете, практически уверены в том, что я не представляю из себя ничего большего, кроме как "девочку из обеспеченной семьи, которая думает только о себе и которой пофиг на всех окружающих, а в особенности на их проблемы, ведь у неё их нет".
Вот только я вообще такой человек, который очень болезненно воспринимает всё, что связано с нехваткой денег/голодом/бедностью и т.д. В детстве, когда родители рассказывали мне, как они жили раньше, даже если это всё вспоминалось с улыбкой, в сравнении с сегодняшним днём и т.п., я сразу начинала плакать и убегала. Я выросла, а всё равно продолжаю "убегать", только теперь немного по-другому. Может быть, в своих мыслях.
Я этого не знала, а оказывается, в Америке есть система food stamp - талоны на еду для нуждающихся. Сейчас только это уже не талоны, а пластиковые карточки "Electronic Benefit Transfer". Что удивительно, с 2000 года количество этих карточек увеличилось с 17.7 млн до 47.7 млн! По-моему, статистика поражает.

Когда я писала, что эмоции были самыми разными, я имела в виду, что когда на видео показывали голодных/обездоленных/нуждающихся людей, снова хотелось убежать... Но что лично мне показалось странным: эти карточки выдаются не только людям, у которых правда ничего нет и которые попросту умрут без помощи, но и вполне трудоспособным гражданам, которым просто «не хватает». Которые работают и вполне способны зарабатывать... Государство их просто кормит. Не знаю, в праве ли я судить, думаю, что нет, но я и не пытаюсь. Я и своих мыслей до конца не поняла. То ли это зависть, что в нашей стране даже по-настоящему нуждающимся людям особой помощи не дождёшься, а здесь кормят "всех, кто попросит", грубо говоря. То ли это всё же лёгкое возмущение - просто мне кажется, что это расслабляет людей: "У меня стабильно есть еда, а об остальном я подумаю завтра", - как любила повторять Скарлетт О'Хара. И всё же, где-то стоит восхищаться правительством США и понимать, что есть, к чему стремиться: помогать своим гражданам, даже тем, кто может без этой помощи обойтись, - и оставаться одной из самых богатых и развитых стран мира.
На speaking class мы обсуждали новое invention - Google Glass. Мы с моим партнёром-итальянцем (и почему итальянцы такие красивые?) просто истерически смеялись. Сначала показалось, что это абсолютно бездарная вещь, просто очередной способ привлечь внимание покупателей, к тому же, совсем не дешёвый, неудобный, некрасивый и просто странный. Но посмотрев видео (http://www.youtube.com/watch?v=v1uyQZNg2vE), мнение кардинально поменялось! И резко захотелось заполучить эти очки!
Когда мы с папой, спускаясь с горы на лыжах, обсуждали, как круто было бы иметь в глазах видеорегистратор, мы и предположить не могли, что его появление, по сути, уже на подходе! Запись фото, видео, перевод нужного слова, отправление сообщения... Новый друг, с которым можно поговорить, в конце концов! И неважно, что этот друг - очки! Правда, хоть бы не получилось так же неудачно, как с Siri. Мне интересно, её кто-то использует? Или поигрались и забыли?
В общем, I'm really waiting for Google Glass!!! Если получится то, что задумано, будет по-настоящему круто.

На обед я пошла за frozen yoghurt, на что меня побудила увиденная в инстаграме фотография знакомой девочки. Всё в тот же "itsu". И да, как и всё остальное там, он тоже потрясающий!
А на ужин был любимый салат и британские журналы. Да, они тоже насыщают. Вдохновением, правда!


2 комментария:

  1. На жаль, Google Glass заборонені в Україні - його вважають шпіонським засобом))) і да, Siri я користуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дочик, а помнишь бездомных бездельников в Париже, которые получают пособие больше, чем врач в Украине? И работать никто не хочет... А зачем? тебе и так неплохо живётся. И мне ни на секунду их не жаль - сами выбрали такую судьбу!

    ОтветитьУдалить