пятница, 19 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Thursday, July 18th




Ох уж это утро за два дня до отъезда... Я ещё здесь, а уже скучаю. Хандру помогает преодолевать традиционная овсянка и капуччино. И шоколада on top побольше - срочно нужен гормон радости!
Как ни странно, сегодня на учёбе было очень даже интересно. Я узнала много нового и полезного. И даже было вдохновение красиво писать.

Наконец-то мы занимались делом, а не просто общались с партнёрами на странные темы и задавали вопросы, особо не интересуясь мнением друг друга.

Мой новый учитель всё-таки классный! Вот только ему точно нужно было связывать жизнь с какой-то творческой профессией! Пародист, актёр, карикатурщик, комик - думаю, что-то из этого у него наверняка получилось бы делать круто.

Сегодня мы обсуждали месть. Читали несколько историй о том, как барышни мстили своим экс-бойфрендам. Для меня было так странно, что все присутствовавшие девушки говорили: "Ха! Молодцы женщины! Так и надо этим мужикам!" и т.д. Я никогда не понимала, для чего людям мстить? Неужели это вносит какое-то облегчение и моральное удовлетворение в жизнь мстителя? Мне кажется, что жизнь наказывает, когда нужно. Если человек правда тебя обидел/оклеветал/предал и т.д., ему воздастся по заслугам. Вот только если ты предпримешь что-то, чтобы точно так же его унизить или оскорбить, клеймо появится и на тебе. И вместо облегчения придёт чувство вины, а потом и 'обещанное' воздаяние. Лучшая месть - это успех.

После учёбы я целенаправленно поехала в "Burger&Lobster". Не смогла я совладать со своим желанием пообедать там ещё раз. Только на этот раз взяла обычного лобстера. На самом-то деле, если уметь готовить, испортить лобстера в принципе достаточно сложно. Но этот был приготовлен просто идеально! Не пересушен, не резиновый - всё, как надо. Кому-то выносили бургер, и впервые года за три у меня возникло дикое желание и его попробовать! Вот как странно на меня влияет это место...
После обеда я пошла ещё в одно своё любимое место в Лондоне - в "Harrods". Там правда хочется остаться жить, как я уже когда-то писала! Особенно в food hall... Вышла я оттуда с очками Ray Ban, которые "обязательно-должны-быть-у-каждого-в-этом-сезоне", и ещё некоторыми приятными милостями для себя и для близких.

Мои планы по посещению музеев в этом году накрылись: от того, что сделать нужно и по-настоящему хочется, устаю так, что до них физически не дохожу. Ну и ладно, думаю, что в Лондон я вернусь ещё не раз.
Чем ближе отъезд, тем более грустной я становлюсь. Пока что плохо себе представляю завтрашний вечер, когда нужно будет паковать чемодан и сумки, думать о перевесе... А потом и субботнее утро - когда всё это нужно будет тащить на себе.
Но что ж. Мои впечатления от поездки это вряд ли испортит. Просто у всего есть обратная сторона. Которую всегда нужно иметь в виду. И не отчаиваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий