понедельник, 15 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Sunday, July 14th










Сравнивая прогнозы погоды, впервые, наверное, захотелось в Киев. Всю неделю в Лондоне обещают 30 градусов жары, и выдержать это будет сложно. Придётся как можно чаще укрываться в помещениях, потому что на улице находиться практически невозможно.

            За завтраком думала о том, чтó я всё-таки должна посетить и где побывать, пока я здесь. Особо не утруждаясь, ввела в Google запрос «куда пойти в Лондоне», нажала на первую ссылку и попала на сайт журнала «Сноб», где автор составил необычный список мест, куда в Лондоне ходить НЕ надо. Рейтинг этот меня повеселил, согласна я далеко не со всеми позициями, но стиль изложения, аргументы и всё такое – просто супер. Как раз в стиле журнала. (И кстати, те, кто утверждает, что ”SNC” Ксении Собчак – абсолютно уникальный в своём роде и нет ничего подобного, просто, по-видимому, не читали журнал «Сноб»: как по мне, та же самая манера, вот только без кричащего и не всегда уместного сарказма на грани с личным оскорблением других людей, без излишнего пафоса и самоуверенности. Ничего не имею против Собчак, во многом восхищаюсь её работами, но от журнала ожидала немного большего. Или много большего. Во всяком случае, не такой вычурности). Кому интересно – вот ссылка на этот рейтинг «Топ-10 мест, куда ходить в Лондоне не стоит»: http://www.snob.ru/selected/entry/48211.
            В общем, я рейтинг внимательно изучила и, последовав напутствию автора, пошла в St.Paul’s Cathedral. Сидеть в кондитерской Paul и любоваться экстерьером. Считается, что есть три самых больших собора в Европе, которые обязательно нужно посетить каждому христианину. Это – собор Святого Павла в Лондоне, собор Святого Петра в Ватикане и Дурмо в Милане. В последнем я не была, во второй я бы вернулась. А вот первый… Ну что ж, второй раз я здесь и на моём счету уже два круга почёта… Действительно, снаружи лучше.

            А потом я просто гуляла, пила caramel frappuccino, ела мороженое (я же решила, что нельзя ни в чём себе отказывать последнюю неделю?), фотографировала сама себя и просила прохожих фотографировать меня с достопримечательностями, обращала внимание на всякие странные вещи, странных людей и строила из себя самого настоящего туриста. Думаю, что в этом городе я уже не совсем турист, но сегодня почему-то захотелось побывать в таком образе.
            В очередной раз я влюбилась в Лондон. В очередной раз я убедилась, что нет больше другого такого города в мире – с таким безумным количеством отличительных знаков и многовековых традиций. Просто в Лондон можно влюбляться бесконечно. Каждый раз по-новому, но всегда одинаково сильно.

            Прошла я сегодня немногим меньше, чем в прошлое воскресенье, ног снова не чувствую и даже успела сгореть. Вернусь я теперь с типичным «водительским загаром» – чётко по линиям футболки, а по центру на груди – белое пятно в виде цветочка от подвески. И кто теперь поверит, что я была в городе вечных дождей и тумана?
Лондон так непредсказуем. Я же говорила, от него невозможно устать.

1 комментарий:

  1. "Сноб" на сегодня - мой любимый журнал! А какие там статьи о еде, ресторанные критики!...Рада, что и ты теперь его оценила! С удовольствием вернулась в Лондон с твоими фото. И пост твой очень интересный6 спасибо, дочик!

    ОтветитьУдалить