понедельник, 8 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Sunday, July 7th


Сегодня очень странный день. Он всего второй здесь, а эмоций полным полно уже самых разных. Возможно, я просто очень сильно устала сегодня...
Вышла раньше 8-ми утра и решила весь день ходить пешком. И, честно говоря, быстро об этом пожалела. 21 километр за день... Думаю, что в спортзал я здесь пойду очень вряд ли. Обидно только, что зря лишнюю одежду и обувь тащила. Ног я абсолютно не чувствую...
Описать свои эмоции во время завтрака очень сложно. Кто не ел овсянку в "Pret A Manger", наверняка меня не поймёт. Честное слово, она мне показалась ещё вкуснее, чем я её помнила. И можно же, оказывается, так сходить с ума от простой каши!
После завтрака я пошла в Regent's Park. Как-то так сложилось, что за предыдущие два года я не была там ни разу. А так как сегодня воскресенье, всё открывается не раньше 12-ти, то есть нужно было себя чем-то занять.
Это место потрясающей красоты. Я, человек, далёкий от искреннего восторга красотами природы, была просто в шоке! Утренняя прохлада, яркое солнце, зелёная-зелёная идеально ровная трава, красивенные фонтаны, миллионы деревьев и цветов, дурманящий аромат безумного количества роз... Это действительно здорово. Мне даже хотелось побежать. При том, что бегать я ненавижу, спокойно идти не особо получалось. От восторга правда хотелось бежать! Думаю, если бы я жила в Лондоне, я бы проводила здесь много времени. Ничего бы не делала. Просто сидела бы на лавочке под деревом. Может, с книжкой. И обязательно с выключенным телефоном...
В 8 утра в воскресенье там такая тишина, что давит на уши. Перебивают её только брызги воды в фонтанах и пение птиц. А ещё люди занимаются спортом! Ходят, бегают, ездят на велосипеде, катаются на роликах и т.д. Независимо от пола, возраста, рода деятельности... И как же это круто. Это то, чему я тоже приятно поражаюсь уже третий год. Люди заботятся о своём здоровье и своей физической форме. Я не говорю, что у нас всем пофиг, ни в коем случае. Просто статистика совершенно иная... А в Англии не так уж много толстых людей. Я имею в виду настоящих англичан (не хочется писать коренных, потому что под "англичанином" я здесь не совсем национальность имею в виду, а скорее состояние души). И когда мимо пробегает женщина лет 70-ти (даже бабулькой её язык не поворачивается назвать, как я, пожалуй, сделала бы в Украине), хочется только обернуться вслед с открытым ртом и застывшим восхищением.
В обед сегодня я открыла для себя нашумевшее заведение "Burger&Lobster". Мне кажется, уже все знают, чем оно необычно, но тем не менее, я всё же напишу для тех, кто пока не сталкивался с ним. В общем, в этом ресторане всего три позиции в меню, которое никто даже не предлагает, на столике лежит только карта вин и других напитков: бургер, лобстер и лобстер ролл. Я слышала, что есть ещё какие-то десерты (или один десерт), но сегодня не узнавала. Каждое из этих трёх блюд подаётся с картофелем фри, оливковым маслом и салатом on side, и каждое одинаково стоит £20. В "час пик" там сесть практически невозможно, и часто приходится выстаивать длиннющую очередь в ожидании, пока тебя посадят (в хорошем смысле этого слова:D).
Открывается он в 12:00 (вообще ресторанов по Лондону несколько, но я буду писать в единственном числе), поэтому я специально пришла почти к открытию в надежде, что людей будет ещё не много. В 12:20 меня усадили за столик и, надо сказать, ресторан был забит полностью. Что я хотела съесть, я знала ещё задолго до того, как туда попала, поэтому с заказом я не тянула. Это не мог быть бургер однозначно, потому что такое я стараюсь не есть (сначала написала "вообще не ем", но исправила, ибо зарекаться, как известно, нельзя, а кто знает, может, меня как-нибудь потянет на такое). Ещё в Киеве я раздумывала и выбирала между лобстером и лобстер роллом. Остановилась всё-таки на последнем: по сути, обычных лобстеров я ела, приготовлены они были отлично, поэтому что такого сверхъестественного могли подать здесь? А вот лобстер ролл - это ноу-хау, как мне кажется. Я нигде не видела и даже не слышала о подобном.
Заказ принесли ровно через 3 минуты! Видимо, у них там конвейерное производство. Предложили слюнявчик;) Очень удачно! Знали, кому предлагать. Потому что есть аккуратно - это не по моей части. Мне нужно, чтобы после трапезы и вся моя одежда, и скатерть обязательно были в пятнах.
Ролл не хотелось доедать. Не потому, что он был невкусный. Просто я боялась того момента, когда он закончится. Это просто что-то немыслимое, честное слово. Наверное, люди за столиком напротив удивлялись, почему я ем с такой глупой улыбкой на лице, но я честное слово, даже передать словами не могу, какой я счастливой и довольной была во время и после этого "бутерброда". Возможно, странно, что еда может приносить кому-то счастье, но я не знаю, какое другое слово так ярко может выразить такие эмоции. В общем, хоть я и планировала только попробовать этот ролл, мне кажется, я всё же вернусь сюда просто за лобстером.
Обойти "Harrods" вдоль и поперёк, особо не стремясь что-то покупать, тоже входило в мои планы на сегодня. Вот только мои ноги так не считали. Прошла два этажа, посмотрела на Laduree, купила безумный купальник и отправилась домой.
Настроение непонятное. С айфоном что-то не так. Он очень сильно нагревается и очень быстро садится. Может, кто-то знает, возможно ли что-то сделать с этим?
На улице жарко и душно, в комнате тоже. И я злюсь на себя, что набрала столько ненужных вещей.
Но всё хорошо! Я в Лондоне, а это главное. Моя любимая фраза... "A bad day in London is still better than a good day anywhere else". Сегодня не плохой день. Просто я слишком вымотана. По собственной вине.

1 комментарий:

  1. Ребёнок, береги себя! Это только второй день в Лондоне!

    ОтветитьУдалить