среда, 10 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Wednesday, July 10th



Утро, утро, утро. Как много положительных эмоций в этом коротком слове! У меня какая-то ода этому времени суток в начале каждого поста получается, но уж извините - слишком сильно я люблю просыпаться рано, дышать ещё свежим прохладным воздухом, пить горячий кофе, есть самую-вкусную-в-мире-овсянку, писать что-то в дневник, наблюдать за людьми и, не напрягаясь, составлять план на день. Или на два дня. Или на неделю... Хотя чего греха таить, часто и на месяц вперёд.
Наконец-то меня переводят в другую группу. Видимо, учительница поняла, что если я всю пару сижу в телефоне, зеваю или разговариваю с русской девочкой, значит, мне легко и неинтересно.
На Speaking Class нам рассказали про новое изобретение в Корее: "Shopping by phone". Кому интересно, посмотрите видео по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=fGaVFRzTTP4. Честно говоря, я совсем этого не понимаю. Что интересного стоять напротив светящегося бигборда и фотографировать на телефон продукты, чтобы потом их заказать? Не проще ли воспользоваться простой доставкой по интернету, лёжа на диване? Ну это Корея... Чего там только не изобретают. У нас бы никогда в жизни это не прижилось. Во-первых, потому что народ у нас в большинстве своём скупой и со скептицизмом относится к подобному - всем обязательно нужно рассмотреть под микроскопом каждое яблочко в магазине или баночку с йогуртом, чтобы не дай Бог срок годности не истекал раньше положенного или, ещё хуже, не истёк уже. А во-вторых... Вот не знаю, как по мне, что может быть прекрасней бесцельного (или целевого?) шатания по магазину с едой? Мои друзья знают, что со мной в супермаркет заходить нельзя - я могу провести там N-ное количество времени, каждый раз находя для себя что-то новое или рассматривая старое по десятому кругу. Таких психов немного, конечно, среди нормальных людей, но тем не менее, есть же своя прелесть в том, чтобы увидеть просроченную сметану на полке, попричитать про себя (или вслух? или даже пожаловаться?) и довольному, с чувством выполненного долга пойти дальше!

Нет, такие инновации точно не для нас.
Обед в "itsu" был снова превосходным. А потом я купила себе фломастеры и наклейки. Господи, человеку 19 лет, а он покупает фломастеры, наклейки и радуется, как 5-ти летний ребёнок! Меня в такие магазины вообще запускать нельзя. Повезло, что меня сдерживает возможный перевес. Иначе у меня в комнате уже лежала бы серьёзная стопочка из блокнотов, а ещё всяких флажков и формочек для капкейков, бумажных салфеток с микки-маусом, тарелочек для принцесс, стикеров и т.д.
Сложным сегодня оказался выбор места для послеобеденного кофе. Я разрывалась между "Pret A Manger" и "Старбаксом". Не буду расписывать все за и против каждого места, но главное - я просто забыла вкус кофе из "Старбакса" и боялась, что он мне не понравится. А тот, кто по-настоящему любит кофе, понимает, насколько это трагично - выпить невкусный.
И всё же, сегодня я задвинула свой консерватизм подальше и пошла таки в "Старбакс". В ожидании своего extra-hot cappuccino думала о людях, которые не любят "Старбакс". Хотя скорее, ненавидят. Таких много, и в основном это те, кто хочет быть "не таким, как все", эдакий подростковый дух протеста, потому что в их понятии "Старбакс" - это очень ванильно, попсово, заезженно (как там ещё говорят?). Они считают, что "Старбакс" - это не более, чем бренд, а кофе там невкусный (и неважно, пробовали они его на самом деле или нет, просто в их кругах принято так считать).

Да. "Starbucks" - это бренд. Серьёзно раскрученный бренд. Но, что немаловажно, - УСПЕШНО раскрученный бренд.
И тем не менее, нигде нет таких приятных опций, как в "Старбаксе": например, попросить переделать кофе, если тебе не нравится, или скачивать бесплатно какое-то новое приложение каждую неделю,или ещё что-то...
Людей привлекает забота и хорошее отношение к себе. А "Старбакс" очень умело заботится о людях. Поэтому... Он не может не нравиться.



4 комментария:

  1. Ви так захоплююче і цікаво пишете, здається сама усюди побувала з вами :) А про магазини, я також можу провести там "???" кількість годин...Люблю все роздивитися, щоб взяти найсмачніше для себе і бути ознайомленою із більшою частиною асортименту:) Чудових вам днів!!! (Діана Мельник)

    ОтветитьУдалить
  2. Дочик, с каждым твоим постом я понимаю, что ты пишешь всё лучше и интереснее! Спасибо Насте за подаренные "12 стульев", возможно ты и не впечатлилась, но стиль Ильфа и Петрова наложил отпечаток!Юмор на грани сарказма присутствует в полной мере! Браво! Возобновлю твои посты на моём сайте, тем более, что просматривая статистику, увидела, что твои прошлогодние заметки об Англии собрали едва ли не наибольшее количество просмотров на "Азбуке стройности"! Умница! Жду продолжения! А вот утро, в отличие от тебя не люблю! Обожаю глубокий вечер, почти ночь, когда полмира спит, а ты можешь собраться мыслями, и "выдать" что-то стоящее... Как по мне - самое плодотворное время! Опять же: "по мне"! Спокойной ночи, котёнок, я тебя люблю! Доброго, светлого и вкусного утра!

    ОтветитьУдалить