воскресенье, 7 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Saturday, July 6



Вроде, и не собиралась я в этом году снова писать "путеводные заметки" своего пребывания в Лондоне, но по просьбам некоторых дорогих мне личностей, да и руководствуясь внезапно посетившим вдохновением, я всё же начну. Хоть и не даю гарантий, что закончу. Не уверена, что каждая запись будет представлять собой какой-то связный текст. Не хочу, как в прошлом году, просто расписывать то, чем я занималась в течение дня. Скорее, хочется поделиться с теми, кому интересно, своими мыслями и впечатлениями от каждой проведённой минуты в моём самом любимом городе в мире. Возможно, где-то "провести по улицам" тех, кто там не было, где-то - показать его с гастрономической стороны, что лично для меня не менее интересно, а где-то - подумать о людях, их характерах и менталитете, чтобы просто сравнить с нашими.
В этом году я лечу в Англию всего на 2 недели, так как учёба, занявшая весь июнь, сократила моё полноценное лето на целый месяц, а успеть хочется многое.
За эти 2 недели в Лондоне я должна понять и осмыслить для себя тоже многое. Может быть, даже найти своё будущее в этом городе. Поэтому... Возможно, в моих заметках будет множество пафосных признаний в любви и восхищения какими-то очень банальными и странными для нормальных людей вещами, но... Не обессудьте. Я просто люблю этот город.
И когда на регистрации у меня спросили, куда я лечу, мой ответ "Лондон" прозвучал звонко и гордо. Наверное, даже слишком. Будто этот город мой. Хотя мне кажется, что слово "слишком" вообще нельзя применить ни к чему в Англии. По-моему, там всё в меру. Иногда даже слишком в меру. Не могу говорить обо всей Великобритании, но англичан очень точно называют педантами. Может, это мне в них и нравится. Может, в этом я с ними похожа. Когда всё чётко, по плану, без отклонений.
Так вот этот пафос, который наверняка присутствовал в моём ответе всего из одного слова, просто показал мою преданную, бескорыстную и безусловную любовь к этому городу. Лондон можно либо любить и обожать, либо ненавидеть. Среднего не дано. К нему нельзя остаться равнодушным. Это просто город движения, город контрастов, город, где никто не думает о тебе, но где каждый готов тебе помочь, стоит только попросить об этом. А может, этот город всё-таки не такой уж и не мой?
На паспортном контроле для граждан Украины было открыто всего одно окошко из тридцати, поэтому сами понимаете, какая была очередь - украинцы тоже хотят летать... Это не говоря уже о предыдущих трёх - на упаковку багажа, на регистрацию и на контроль безопасности. Никогда не ругаюсь на подобную неорганизованность, которая очень свойственна нашему народу, поэтому упоминаю это просто как то, на что я обратила внимание, усмехнулась и представила, что думают окружающие люди, у которых, возможно, выдержки ещё меньше, чем у меня. Сегодня меня ничто не огорчит. Сегодня я лечу в Лондон.
От момента, как я зашла в аэропорт и до прохождения паспортного контроля, прошло 80 минут, и я в общем-то, обрадовалась, что приехала за два часа до вылета - надеялась ещё выпить кофе.
По поводу того, что вылетала я из терминала D, я успела огорчиться ещё вчера, потому что полёт без ванильного холодного латте из "Costa Coffee" и полётом-то не считается. А тем более в Лондон! Но где-то в глубине души у меня жила мысль о том, что терминал привели в порядок, ибо когда я один единственный раз вылетала из него зимой в Австрию, на тот момент он только открылся, поэтому проблема была даже воду купить, не говоря уже о еде. И, как смешно это ни звучало бы, с декабря прошлого года ничего не изменилось. По-прежнему работает один единственный барчик, где можно купить воду, очередь к которому тянется метров на 30. Спешить было некуда, поэтому ещё минут 15 я простояла за водой и латте, который оказался вполне сносным, что тоже меня очень удивило, только на этот раз приятно.
Вылетели мы с задержкой на 40 минут. Но три часа полёта прошли очень быстро: рядом со мной сидел милый 14-ти летний мальчик из Крыма, с которым мы проболтали почти весь полёт! Он просил меня рассказать ему про Англию и показать фотографии. Такой это забавный возраст... Сразу вспомнила себя в 14 лет. Ох уж эта ещё по-настоящему детская непосредственность...!
В аэропорту, странное дело, мой чемодан пришёл без плёнки, хотя я его упаковывала и подписывала. С одной стороны, я, конечно, мысленно поблагодарила тех, кто это сделал, потому что терпеть не могу распаковывать чемоданы,а особенно когда ножниц под рукой нет. А с другой стороны... Что бы это значило? Я не одна такая оказалась. У некоторых людей тоже приходили распечатанные. Пытаюсь понять, для чего это делается, и честно, не могу! Брать там, вроде, особо нечего. Но сам факт.
Встретил меня милый водитель (потенциальный клиент моей мамы). Первые минут 10 я обращалась к нему на английском и удивлялась, почему он не отвечает. Неужели я серьёзно за год язык напрочь забыла? Вот только чуть позже он на чистом русском спросил, жарко ли у нас в Киеве, и на мой удивлённый возглас ответил, что по вечерам он учит язык.
Много эмоций было за сегодняшний день. Положительных было больше. Из негатива - отсутствие полотенец в комнате, жара на улице и подобные мелочи. Зато я бесконечно рада обалденному виду из своего окна в комнате (на фотографиях выше - именно он), капуччино и салату из "Pret A Manger", о которых мечтала весь год, и любимому супермаркету "Waitrose" за не менее любимые ингредиенты для ужина.
Весь день в голове песня крутится: "Я уеду жить в Лондон, мне Москва будет сниться..." А кто знает... Может, и уеду.

1 комментарий:

  1. Спасибо, котёнок! Жду продолжения! Хорошего отдыха и учёбы в любимом городе!

    ОтветитьУдалить