среда, 17 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Tuesday, July 16th



Я уверена, Лондон меня испытывает этой погодой. Он показывает, что может быть разным. И если я не сломаюсь, он готов меня принять. Как только я улечу в субботу, здесь наверняка похолодает и начнутся ливни!
Тем не менее, меня не сломить. Утренний кофе и овсянка остаются неизменными. Вот только добавляется карамельная вафля из "Старбакса". Которая "perfect when warmed over the coffee"... (Неважно, что она не такая уж и perfect на вкус. Зато она выглядит красиво, накрывая стаканчик с капуччино).
И город по-прежнему спешит. Я уже привыкла к этому темпу. Интересно, придётся ли замедлять себя в Киеве?
Как я и прогнозировала, на учёбе сегодня было ещё более скучно, чем вчера, хотя мне казалось, что это просто невозможно. Это так смешно - слушать по десятому кругу одни и те же аудиозаписи, делать те же упражнения, обсуждать одно и то же... И вот это так расслабляет и потом уже лень хоть немного напрячься. Я даже сочинение не захотела написать на другую тему, чтобы для себя поработать немного, а зачитала то, которое писала ещё в той группе. И уже второй преподаватель сказал, что из меня получился бы неплохой журналист! Ну конечно, тему-то я выбрала себе о еде! А об этом я плохо написать просто не могу. "Eating Chips Helps You Study Better!" (Передаю привет своему личному врачу-диетологу, а по совместительству - просто маме).
Единственное, что мне очень нравится в Malvern House - это интерактивные доски в каждой аудитории. Просто я никогда раньше такого не видела, поэтому каждый день удивляюсь и восторгаюсь.
Задумываясь об обеде ещё посреди учёбы, я поняла, что снова хочу мороженое и только мороженое. Второй год я прохожу мимо Ben&Jerry's Baked Alaska с маршмеллоу и полярными мишками из белого шоколада. Сегодня настало время его попробовать и больше так сильно не хотеть. Так я решила.
Вот только когда попробовала... Поняла, что теперь буду хотеть его ещё сильнее! Оно правда очень вкусное. Очень нежное. Словно пена, когда немного растаяет... И в этот момент попадается твёрдый шоколадный полярный мишка... В общем, думаю, вы поняли, что это вкусно.
После мороженого даже самое плохое настроение взлетает до небес, и любую усталость как рукой снимает. Я пошла гулять на Oxford Street. Гулять и ходить по магазинам. Не особо планируя что-то покупать, а просто меряя всё подряд, особенно то, что я не надела бы никогда в жизни... Обожаю это. Правда, иногда. Моя мама, например, терпеть не может шоппинг (как бесцельное шатание по магазинам) и ходит только тогда, когда ей что-то нужно и только в определённое место. Думаю, я унаследовала у неё это процентов на 50. Остальные 50 занимает всё же сидящий внутри меня шопоголик, который периодически вырывается наружу. Как сегодня, например.
Обошла всю Oxford Street вдоль и поперёк. Чуть не сошла с ума, когда случайно попала в магазин конфет - бесконечные ряды моих горячо любимых с детства желеек, m&m's с кокосом и претцелем, самый лучший hershey's и т.д... Не знаю, насколько безумно я выглядела в тот момент, но ходила по магазину, как зачарованная. Слава Богу, вышла я оттуда с пустыми руками, вот только перед отъездом я обязательно вернусь!
Всё же купила два идеальных блокнота в "Paperchase" - неоновый розовый и кожаный цвета морской волны. А ещё купила бумажечки и флажки-стикеры для капкейков. Вернусь - и начнётся новый baking season!
Из "Selfridges" я вышла счастливой обладательницей новой пары лабутенов. Мои идеальные осенние сапоги. Видимо, именно их я искала в течение последних лет, когда не меняла одни единственные, купленные лет пять назад.
И всё же, я больше в Лондоне не турист. Я не говорю, что идеально знаю город. Я не претендую на то, чтобы быть его жителем (пока что, во всяком случае). Но я больше не ощущаю себя чужой. И мне сложно находиться в толпах людей, как сегодня. В такие моменты происходит какая-то перезагрузка системы. Мозг не может понять, что происходит, ведь уже кажется, а что такого необычного в этой Oxford Street? Ну ничего особенного, улица как улица, она же такая родная!
И как-то не думаешь о том, что ещё совсем недавно ты ходил точно так же, раскрыв рот, заглядывая в каждый магазин, бросаясь фотографироваться с любым дорожным знаком или проезжающим мимо красным автобусом.
Кажется, что ты уже давно здесь. И кажется, что ты уже такой "свой".

3 комментария:

  1. Умница! Замечательный пост! Вот только ни мама, ни личный диетолог о чипсах ничего подобного не сказала бы!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, а можешь выложить те самые сапоги? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Охохо, ти для мене героїня) Бачити стільки солодкого і нічого не купити)Я б змела з прилавків усе , що бачу))

    ОтветитьУдалить