воскресенье, 14 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Saturday, July 13th


Больше, чем спешку, я люблю только размеренность. А не существует ничего более размеренного, чем раннее субботнее утро. Сегодня в Лондоне аномальная жара - минимум 30 градусов. И даже с утра уже было очень тепло.
Я решила, что сегодня мой последний относительно пассивный день, а с завтрашнего дня я покупаю Oyster и становлюсь суперактивным туристом, чтобы успеть всё задуманное: хоть раз в этом году увидеть все достопримечательности поближе, чем из своего окна, посетить хоть несколько музеев, снова покататься на London Eye, попробовать из еды всё, что хочется, пройтись по магазинам и вдоволь нагуляться, чтобы хоть немножко устать от этого города. Хотя кого я обманываю? Устать от Лондона - это всё же не обо мне.
Мой рецепт идеального субботнего утра: подъём в 7 не по будильнику, прохладный душ, неторопливые сборы, ленивое передвижение в "Pret A Manger", perfect porridge with berry compote, extra-hot cappuccino with lots of chocolate on top, блокноты, дневники, фломастеры, планирование, наблюдение за людьми и улыбка на лице. После такого утра день определённо будет хорошим.
Я вот почему-то никогда не понимала, почему абсолютно всех людей, включая моих родителей, удивляет, что я совершенно спокойно могу проснуться в 6 утра сама, без будильника, и неважно, какое это время года, какой день недели и во сколько я легла накануне. И почему всех ещё больше удивляет, что я комфортно чувствую себя в одиночестве в другой стране и намеренно не ищу знакомств и не стараюсь провести время с кем-то, даже если приглашают? Видимо, есть такие люди, для которых очень важно личное пространство. И пожалуй, я к ним отношусь. Только не так, что ищу полной независимости, бегу от окружающих... А так, что некоторое время мне обязательно нужно проводить в одиночестве. Чтобы упорядочивать свои мысли.
В обед я задалась вопросом: интересно, в "itsu" есть хоть что-то невкусное? Сегодня были суши, которые я не ела почти три месяца. Может, я просто соскучилась и они только поэтому показались мне такими божественными?
А пока я пила кофе, в кофейню завалилась (извините, но по-другому выразиться тут совсем никак нельзя) женщина лет сорока, абсолютно грязная, пьяная, в не до конца надетых кроссовках, шатающаяся и еле разговаривающая. Ей отказали продать кофе, предложив взамен что-то поесть. Она не согласилась, её выставили на улицу. Я панически боюсь таких людей, честно. Как только вижу что-то похожее, рука невольно тянется к сумке, прижимает её сильнее к телу, а шаг ускоряется. Я часто пыталась, но никогда не могла понять... Что толкает людей принять такой образ жизни? Что должно произойти? Почему вполне, казалось бы, нормальные люди, 'в самом расцвете сил' и трудовых возможностей скатываются до алкоголизма (или наркомании) и превращаются вот в таких? Что на это влияет? Гены? Окружение? Внутренние отклонения? Честное слово, едва ли не больше всего на свете я молюсь о том, чтобы никто из моих знакомых, а особенно близких людей никогда с этим не столкнулся...
Ладно. О хорошем.
Люблю Лондон ещё и за то, что здесь всегда в любом кафе или магазине с тобой кто-то разговаривает. И искренне чем-то интересуется. Например, сегодня женщине на кассе понравилась моя подвеска на шее, и она минут 5 рассыпалась в комплиментах и рассказывала мне о том, что она как птичка - "летит" на всё, что блестит. Это повышает настроение.
У нас такой непосредственности не дождёшься. Я ни в коем случае не критикую сейчас наш народ, я ведь сама к нему принадлежу, но это просто констатация факта.
Не знаю, что лучше, кто лучше, где лучше и как лучше. Но просто здесь всё совсем по-другому.


2 комментария:

  1. У Вас же iPhone?) Вы, случайно, не пользовались приложением coffee in London? Я в августе собираюсь в Лондон, сейчас планирую поездку, мне оно очень понравилось, может быть и Вам пригодится :)

    ОтветитьУдалить