суббота, 20 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Saturday, July 20th


Англия... А что Англия? Англия-это... это Англия!!!
Евгений Гришковец

Лондон провожает тучами. Специально включил мою самую любимую погоду, чтобы я запомнила его именно таким. И чтобы мне не было жарко в сапогах.
Грустно. Завтракала последний (в этот приезд!) раз в любимом месте любимой овсянкой с кофе, смотрела на людей и на красные автобусы, старалась запомнить каждую деталь. Так и шепталось про себя: "Остановись, мгновение! Ты прекрасно!"
Я рада, что сегодня буду дома. Мне не терпится увидеть семью и подарить подарочки. Но уезжать совсем не хочется. Как будто насильно отрывают от чего-то очень важного и родного.
В аэропорту всё прошло без приключений. Вот только было ОЧЕНЬ тяжело. Мне, наверное, никогда в жизни так тяжело не было! Теперь передаю привет своему тренеру. Мои руки оказались слабее, чем я думала. Удалось придержать весы, как надо, поэтому обошлось без перевеса;)
И вот я в самолёте. Есть о чём подумать и погрустить над облаками.
Спасибо моим родителям за то, что предоставили мне эту возможность поехать. Спасибо всем людям, которых я там встретила и которые, возможно, многому меня научили. Спасибо этому городу за то, что он такой. Куда можно сбежать, если хочется, и укрыться от всех невзгод. Будто попадаешь в другой мир и забываешь о делах насущных. Мне кажется, я абсолютно выпала из жизни на эти две недели. Но возвращаться так не хочется...
Глубокий вдох на киевской земле. Как только самолёт приземлился, все так громко хлопали и кричали! В прямом смысле слова наворачивались слёзы. Все приехали домой! И я поняла, что так гложет внутри и на что похожи вот эти мои поездки в Англию. Сон! Они похожи на сон! На такой, после которого ходишь полдня и не хочется возвращаться к реальности.
Обрадовало, что Киев встретил невероятно прекрасной погодой - 20 градусов и ветер! Буду "остывать" наконец-то.
Ну что ж. Снимаю очки, широко раскрываю глаза и заново привыкаю к привычной жизни. Есть 4 дня, чтобы восстановиться.
Потом с новыми силами... В новые путешествия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий