понедельник, 8 июля 2013 г.

UK Notes 2013: Monday, July 8th

Утро в Лондоне всегда доброе. Если что-то не так, то это проявляется к вечеру. А утро неизменно доброе! Обожаю этот вечно куда-то бегущий город. Наверное, мне тоже близок по духу такой образ жизни. Потому что не люблю сидеть без дела и не люблю осознавать, что мне нечем заняться.

Утро становится ещё добрее с овсянкой. И мысли об учёбе уже не так напрягают.
Когда я заканчивала завтракать, ко мне подошла девочка и сказала: "Лена? Я тебя узнала!" Сначала я не поняла, кто это, но в процессе разговора выяснилось, что хоть я никогда и не видела её, "заочно знала", кто она, и буквально позавчера составляла для неё по просьбе мамы food guide по Лондону. Так странно - случайно встретиться в Лондоне двум людям, которые по сути, даже не знают друг друга! Но это очень прикольно (хоть это слово мне и не нравится, не смогла подобрать более подходящее).
В "Malvern House" я сразу познакомилась с мужчиной из России и девочкой из Белоруссии. Первый день - это как обычно introductions/excursions, ничего нового. А в группе, помимо меня, ещё 4 русских девочки. В этом году с практикой английского будет не так успешно, как в прошлом. Ну и ладно. В конце концов, я приехала отдыхать.
Не могу понять, почему я настолько асоциальна. Серьёзно, мне кажется, со мной что-то не так! Люди со мной общаются, что-то спрашивают, а мне даже неинтересно поинтересоваться чем-то у них... Видимо, я привыкла только к узкому кругу знакомых/друзей, и только с ними у меня возникает желание пообщаться. Ну ещё со взрослыми людьми/друзьями родителей мне интересно. Неужели я правда где-то в глубине души разделяю людей на тех, кто может мне что-то дать/чему-то научить, а все остальные мне бессознательно неинтересны? Думаю, это ненормально... Но как с этим бороться, я пока что не знаю.

На учёбе было ТАК СКУЧНО, просто кошмар! Я делала всё за 2 минуты и по полчаса сидела ждала остальных. За полтора часа мы сделали упражнения три, все очень похожие между собой. Всё-таки я поняла, что такие курсы - уже не для меня. Везде одно и то же. Везде делят по парам, и ты, конечно же, оказываешься с человеком, с которым в других обстоятельствах и двух слов бы не произнёс. Везде всё разжёвывают, будто нам лет по 5. Самое странное для меня, что одногруппникам всем, похоже, это нравится, и они получают искреннее удовольствие и думают, что это improves their English. Я рада хотя бы поддерживать имеющийся уровень.
Но понимаете... За весь урок я узнала одно единственное новое слово. И это слово - "cockroach"=таракан! Вы понимаете? ТАРАКАН! Я просто уже жду ситуации, когда оно мне в жизни пригодится!

И темы такие странные обсуждаются... Например, сегодня на speaking class мы прочитали очень забавную статью про то, как женщина из Австралии вышла замуж за мост. За настоящий каменный мост. Потому что он для неё идеальный муж - молчаливый и сильный. И люди в классе обсуждали преимущества и недостатки такого "брака". Серьёзно? На такие темы я могу с Настей пошутить, только наш разговор будет преисполнен стёба и сарказма, мы так любим иногда. Но серьёзно спрашивать, стоит ли разрешать браки с животными или вещами? Мне одной кажется, что это слишком? А как же священные понятия семьи и брака? По-моему, они нивелируются и обесцениваются слишком быстро. Легализация однополых браков тому яркое доказательство. И думаю, в группе меня уже все искренне ненавидят, при всей толерантности иностранцев, потому что язык за зубами я держать не умею и своё мнение высказываю, даже когда меня не спрашивают. Очень долго я доказывала, почему для счастливого брака люди должны иметь similar background и желательно быть одной nationality и одной religion. И, по-моему, не всем это понравилось.

Ну в конце концов, я приехала практиковать английский, пусть даже и таким способом.
Суп дня в "Patisserie Valerie" по-прежнему потрясающий. Сегодня - это thai vegetable. Вообще в моих планах сегодня было кино, но неожиданно я обнаружила отсутствие нужного сеанса в нужном кинотеатре и отложила поход до завтра.

А вот Iced Vanilla Latte из "Старбакса" меня бесконечно разочаровал. Никогда не пейте его там.
Неожиданно подумала о том, что уже не первый раз в Лондоне и всё рассказываю о том, что это мой любимый город, а в моей огромной коллекции кружек Starbucks штук 40, наверное, из самых разных стран и городов мира, а вот из Лондона нет. Мысли о возможном перевесе, видимо, сильнее моего стремления пополнить коллекцию. Но всё же, если кто-то поедет в Лондон, привезите мне, пожалуйста, чашку!:D 

3 комментария:

  1. Лена, ты хорошо пишешь, правда. Но очень сильно бросается в глаза экзальтация твоих эмоций без повода. Например: "Latte из "Старбакса" меня бесконечно разочаровал." Почему тебя "бесконечно разочаровывает" какой-то кофе? На слух немного вычурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Серьёзно,я просто не обращала на это внимания... Но я учту. Спасибо ещё раз)

      Удалить
  2. А мне нравятся твои непосредственные эмоции! Именно так, а не иначе! Если еда должна быть удовольствием, то и разочарование от неё должно быть именно таким! Мне ничего не режет, ни слух, ни взгляд!

    ОтветитьУдалить