среда, 22 августа 2012 г.

Riga Memories,part 2❤

***
17.08.2012/night...
Разумеется, культурно-некультурная программа тоже была обеспечена Мартиной...;)


Начало...
Все сказали, что это была самая крутая тусовка в клубе "First" за всё время. С таким количеством людей я не знакомилась со времён Болгарии...



***
18.08.2012
Утро следующего дня началось с превосходного шоколадного брауни, который приготовила мама Мартины. Её кулинарный талант - это то, что заставляет меня восхищаться с каждым новым шедевром всё больше!



Обед в "Golden Coffee Club" в Юрмале. Уже могу сказать, что это заведение мне понравилось в Латвии больше всего!


Majori Beach


Мне сказали, что я бесстрашный человек. Как я писала в твиттере, это нереальное ощущение свободы, когда не чувствуешь земли под ногами и просто летишь вниз, не будучи уверенным, что не сорвёшься...

Ужин в "Tokyo House" (или как он там назывался?). В общем, здесь суши готовят минимум 45 минут. Я уверена, что в Киеве никто столько не ждал бы... Вообще в целом, обслуживание в Риге очень удивило. И не в хорошем смысле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий