среда, 1 августа 2012 г.

Просто Crete 2012
Day 6th, August 1

Ещё целый месяц лета впереди! Какое несказанное счастье - осознавать это! На учёбу не хочется совершенно. Конечно же, это потому, что лето проходит просто потрясающе! Мне нравится такая тенденция после каждого последующего лета говорить, что оно было лучшим в моей жизни. 

А ещё вчера мы случайно обнаружили, что этот странный город Agia Pelagia находится вообще на другом конце Крита, и это что-то геолокация на айфоне нас подвела! Поэтому теперь это просто Crete 2012. ;)

Сегодня уже я проплыла 1.8 км, места заняли снова у бассейна, потому что шторм просто нереальный! Да и мне там нравится больше: с моей натурой мне больше по нраву камни и трава, нежели песок, который вечно повсюду. 

Собрались, вкусно позавтракали, и Викуля устроила мне маленький фотосет. Потом снова наигрались в "теннис", танцевали на траве под Pitbul-"Back in Time" и Black Eyed Peas "Don't Stop the Party", пили безумно вкусные коктейли.










Мой
Викулин 











После пляжа мы, как обычно, отдохнули в номере, а потом начали собираться: в планах была поездка в Ираклион - погулять и поужинать.
 


Нашли Starbucks!;)

И Ben&Jerry's, перед которым просто не смогли устоять!


И это было просто непередаваемое счастье! Один шарик, который выглядит как все три...;)






В общем, в остальном Ираклион нас не впечатлил, как бы смешно это ни звучало, но покушать нам тоже там оказалось негде, поэтому на ужин мы вернулись в таверну к нашему дядечке.
Мой ужин;)

Викулина паста с морепродуктами

Мы сами изобрели блюдо и попросили его нам приготовить: креветки в соусе из томатов, паприки, чеснока. оливкового масла и специй...;)



34 комментария:

  1. Бля... Какой животик! Вау! Какая ж... Может кто-нибудь меня ....? Нет, ножки коротковаты:-(((((
    Самолюбования пост! или .....?
    ДневничОк озабоченной дочурки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Единственное,что могу посоветовать, - это не читать его и не портить себе нервы, это так сложно?

      Удалить
    2. Комментарий явно озабоченного неудачника! Интересно, для чего читать и смотреть фото, если это раздражает? Зависть и злость съедают человека изнутри, а желчь так и брызжет! Мне Вас искренне жаль! Лена, не обращай внимания на подобные комменты, собаки лают, а караван идёт!

      Удалить
    3. Ух какие комменты!И не страшно такое писать???
      Малыш не обращай внимания!
      Только ущербный человек мог такое написать!
      Искренне желай таким счастья;)

      Удалить
  2. Лена, я тебя люблю.
    (Лучшая из всех твоих друзей)

    ОтветитьУдалить
  3. А чашку в Старбаксе купила для коллекции?

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, шли всех далеко подальше. Ті умница... классно отдіхаешь.удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно говорят!

    а блог очень интересный и увлекательный.Затягивает,как интересная книга)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты прекрасный человек и отличная девушка с шикарной фигуроой!!) Никого не слушай, это просто завистники)

    ОтветитьУдалить
  7. В чём-то Первый Аноним прав: очень самовлюблённая девушка - не видно только дураку! Не мне судить хорошо ли это или плохо, но в любом случае, писать такие комментарии(самый 1-й) как минимум некрасиво! Лена, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как самоуверенно!Для того чтобы так писать нужно лично знать человека!
      Не бросайтесь словами!
      И удача скорей Вам больше пригодиться!

      Удалить
    2. Спасибо!
      Вот только,пожалуйста,объясните мне,в чём проявляется моя самовлюблённость? В том,что я выставляю фотографии себя? Или в чём? Мне просто искренне интересно. Может,я пойму,в чём проблема!

      Удалить
  8. Когда Боженька раздавал мозги,аноним(коммент в 0:51)спал как и все олени;)
    И вряд ли ты прочитаешь нормальный ответ;)

    ОтветитьУдалить
  9. * начнём с того, что пригодиТСя (не забываем следить за орфографией)! Во-вторых, с чего Вы взяли, что я не знаком(а) с Леной? В-третьих, я не бросаюсь словами, а высказываю мнение. Заметьте без каких-либо оскорблений!

    И спасибо Вам большое за пожелание!!! Удача ещё никому не мешала;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не догадываетесь куда Вам нужно деть ваше мнение...:)))

      Удалить
    2. А мы думаем что Вам лучше возглавлять отряды идущие на...;)
      Чем некому ненужные мнения здесь писать!;)

      Удалить
  10. Да, "достойные" у Вас здесь дискуссии! :))
    Замкнутый круг: одни как бы олени (см.выше) ведут себя бестактно по отношению к Лене, другие (якобы защитники) - бестактно по отношению к первым "оленям", что совсем не делает их выше или лучше первых)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ай-яй-яй)Даже знаю кто это написал;)

    ОтветитьУдалить
  12. С оленями по-другомунельзя;)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, ты-умница!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Кто-то здесь играет за двоих...

    ОтветитьУдалить
  15. Олень Вы спите?

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно,а олени стоя спят?;)

    ОтветитьУдалить
  17. Есть даже песня про Вас;)
    "А там олЕні-Олені,
    Небриті і неголені,
    Дивні створіння,
    У них з мозгів стирчать коріння.
    ОлЕні-Олені,
    Небриті і неголені,
    ОлЕні..."

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю Лена с Вами не знакома;)
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i606/1208/1e/945c0d2ecdae.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  19. Не вышло,хотя фото оленя все и так видели;)

    ОтветитьУдалить