пятница, 3 августа 2012 г.

Crete 2012
Day 7th, August 2

Сегодня с самого утра вынашивала идею удалить блог. Слишком много я получаю негативных отзывов, мнений о том, что занимаюсь я исключительно самолюбованием и хвастовством. Так вот, чтобы не переубеждать никого, проще удалить и всё. Я ничего от этого не потеряю, вот только, возможно, жить станет спокойней, и я буду уверена в том, что в сторону меня, моей семьи и моей жизни в целом не посылается никакого негатива, зависти, ненависти, чего там ещё... 
Но потом близкие люди переубедили меня. Просто посоветовали не обращать внимания, сказав, что многим людям действительно интересно читать или смотреть фотографии, что много людей искренне желают добра и счастья мне и моим близким. В общем, я решила отложить удаление на неопределённый срок, но честно, если я ещё пару раз столкнусь с подобными гадостями, направленными на меня, я исчезну отовсюду. Потому что моё спокойствие и чистота внешняя и внутренняя гораздо важнее для меня, нежели всеобщее признание и т.п.

А теперь о хорошем. День очень милый. Начался, как обычно, с плавания. Потом вкуснейший завтрак. Ракетки на траве, бассейн, музыка, загар, книги... 

Тоже блюдо по спец заказу - мидии в соусе, как в пасте с морепродуктами.
Обед у нашего дядечки.

...и креветки с чесноком, паприкой и специями.
Потом пришли в номер, и я чистила контакт и твиттер. Вконтакте удалила 99 человек из друзей. А ещё все фотографии, почти все группы, все записи на стене. Это подвиг, однако. 

Комплимент от шеф-повара: прошутто с инжиром
Вечером планировали пойти в азиатский ресторан, вот только девушка, которая вчера бронировала его для нас, что-то там перепутала, и он оказался сегодня закрыт. Ну что ж, такие мелочи нас не расстраивают. Мы пошли снова в средиземноморский.
Салат с тунцом
Салат с перепелиной грудкой и сыром Катики Домоку
Грибы "Порто Бело" с ароматными травами и муссом из сыра Горгонзола
Креветки соте с итальянском пастой в омаровом соусе и лимонном соке
Ризотто с шафраном, морскими гребешками и королевским крабом

Филе лосося на томатной подстилке, приправленное выдержанным бальзамическим уксусом


Филе молочной телятины с фуа гра и соусом "Грэйви"
Милфей: хрустящее слоёное тесто с сырным кремом Филадельфия, свежей клубникой и карамельным маслом








А после ужина на пляже началась вечеринка: "Full Moon Party". И это было офигенно! Во-первых, белые диваны, шатры, столики. Во-вторых, вкусные коктейли, фрукты, сладости. В-третьих, шикарная музыка! Мы натанцевались в морских брызгах и пошли домой - довольные и счастливые!








9 комментариев:

  1. Я рада, что ты не удалила блог! Его очень интересно читать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе Леночка за интересный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. нееет. не надо ничего удалять >< люди завистливые, и от своей никчемности и бесполезности несут один негатив. живу в Казахстане, в г.Караганда,и на работе занимаюсь читабельностью твоих странствий и рассказов о тех или иных местах, которые мне самой пока что неведомы)мне например очень интересно. ед.блог, который я читаю вообще. я надеюсь, что ты оставишь всё же его...

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится блог. не удаляй. будь сильнее всех завистливых мышат!
    красивые фотографии, вкусные описания. в общем все отлично. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, хоть и не знаю тебя лично, но мне кажется, что ты - сильный человек))) и тебя не должно волновать, что говорят завистливые люди. Я порой и сама очень сильно загоняюсь, сразу портиться настроение или что - то еще. Но потом понимаю, кто эти жалкие людишки, чтоб от их пустых слов еще огорчаться и обращать на это внимание.
    Ты очень интересная личность, на самом деле, я бы очень хотела, чтоб и в моей жизни был бы такой человек:)
    Ты живешь красиво, родители обеспечили тебе такую жизнь, ты должна гордиться тем, что они у тебя такие целеустремленные успешные,я уверенна, что именно так ты и делаешь)))
    так вот я не увидела ни намека на хвастовство. Наоборот, ты очень разумная, не избалованная личность. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лееннаааа не смей(!!!) удалять блог!!!Мы все тебя очень любим))))А этот человечишка,который грязь пишет-как скунс,пришёл-наванял-ушёл!Забудь об этом!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сестренка, очень хорошо. что не удалила. Молодец. А кому не нравится пускай не читают. Они не стоят этого. Лёля ты умница.

    ОтветитьУдалить
  8. Дочик, я тебе уже писала, что, если бы так реагировала на гадости в инете ( а представляешь, со сколькими мне пришлось столкнуться за те пять лет, котрые я консультирую на разных сайтах, в разных группах), то давно уже бросила бы это! На тысячу порядочных, умных, доброжелательных найдётся один-два просто мечтающий замазать весь мир дерьмом! Тот, кто судит обо всех по себе, кто не верит, что можно искренне делиться своей радостью (а в моём случае - бесплатно знаниями и опытом врача-диетолога) от жизни, от красоты окружающего, от того, что в мире больше хороших и добрых людей! Мой блог в Моём мире читают люди, которые "путешествуют" вместе со мной и благодарны мне за то, что могут увидеть мир, пусть и моими глазами! Думаю, и среди твоих читателей таких большинство! Инет хорош тем, что можно досчитать до 10 и ответить спокойно, в реале недолго было бы и в глаза вцепиться... Ну, что поделаешь, не всем в жизни повезло быть умной и красивой...Инет учит толерантности, ведь зависть - смертный грех! А вот сорадоваться (мне так понравились эти слова архимандрита Одесского и Измаильского Агафангела) - то есть разделить радость с близким или далёким тебе человеком, дано не каждому!Удалить блог было бы поражением, признанием того, что из-за гадостей одного-двух злых и завистливых людей ты готова бросить это! Думай о тех, кому интересно читать твой блог, в конце концов, делай это для себя в первую очередь! Записанные воспоминания живут гораздо дольше! Я тебя люблю и горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  9. Lenochka, you are the best. Those limited people just can't imagine that there is such clever, beautiful and interesting person. Don't pay attention to them and think about another people who enjoy your stories. ;)

    ОтветитьУдалить